СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ Работа выполнена слушателем курсов «Формирование информационно коммуникативной компетентности педагога» Филипповой Татьяной Александровной Санкт Петербург Сентябрь декабрь 2012 года
Вместе с солнышком встаем, Вместе с птичками поем, С добрым утром, с новым днем, Вот как славно мы живем!
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой.
На горочке нашей детишек не счесть: Соня, Лиза, Полина и Машенька есть!
ПРИХОДИТЕ КО МНЕ В ГОСТИ, ВАС Я БУДУ УГОЩАТЬ
Кто скорее соберет
Домик строим выше, выше! Есть окошки в нем и крыша.
Солнышко лучистое, весело встречает, Светит солнышко, тепло, как гулять нам хорошо!
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно.
Жили - были сто ребят, все ходили в детский сад. Все садились за обед, все съедали сто котлет.
Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат.
Станька на дорожке, Хлопни- ка в ладошки, Топни каблучками, Потанцуй- ка с нами!