Екатерина Пуданова Светлана Еникеева
В магазине поломанная пачка мороженого? Как это получается? Старая схема работы компании с привлеченными ненадежными дистрибьюторами Мы предлагаем другое решение Эффективную организацию распределения производимой продукции открытие филиалов по стране контроль доставки продукции до потребителя развитая система логистики собственную систему дистрибьюции в каждом региональном центре России собственный автопарк полный контроль за продукцией оптимизировать производство мороженого на территории всей страны ЗАВОД РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ Дистрибьюторы ПОКУПАТЕЛИ КонтрольИнмаркоКонтрольИнмарко КонтрольИнмаркоКонтрольИнмарко
Что же в итоге покупает клиент? Покупают мороженое = 3,8 Кг\год Домашнее потребление Следует уделить особое внимание, приняв комплекс перечисленных ниже мероприятий
Есть решение! = Игрушки и подарки
Каждому своё Специально разработанная линия продуктов для диабетиков Серия продуктов для поддержания формы тела *Приложение 2 Co-packing Продукты с «сюрпризом» *Приложение 1 *Приложение 3 Кафе выходного дня Экологичная Стильная Уникальная *Приложение 5 *Приложение 4
Название бренда Инмарко ассоциируется со здоровьем и качеством В связи с активным внедрением автоматов по продаже мороженого, уличная торговля мороженым сходит на нет В сознании людей закладывается культура употребления мороженого в кафе, благодаря Инмарко Инмарко станет брендом #1 в тех регионах, в которых не был до сих пор
Спасибо за внимание
Приложение 1 Сo-packing, продукты с сюрпризом Копакинг крайне не затратный,позволяет быстро увеличить продажи.Он позволяет сэкономить на промоутерах, спецстойках, наружной рекламе, бесплатных образцах и дегустациях,а также завоевать лояльность покупателей, побаловав их подарком.
Приложение 2 Специальные линии продуктов 4 миллиона Россиян не могут позволить себе есть мороженое из- за заболевания сахарным диабетом. Считаем, будет правильным разработать рецептуру диетического мороженого для диабетиков. Это позволит привлечь на рынок Инмарко 4 миллиона потенциальных потребителей его продукта. Диетическое мороженое будет также востребовано у больных ожирением(18 миллионов), сердечно-сосудистыми заболеваниями(25 миллионов), а также спортсменов и просто людей следящих за своим здоровьем. Сертифицированный продукт одобрен Всемирной организацией здравоохранения. продукт без искусственных добавок с низким содержанием сахара. Любой человек, следящий за собой признается, Что в тайне мечтает о том, чтобы Взять огромное мороженное и съесть его с газировкой. Настал через сделать счастливыми всех современных и активных людей. Легкое мороженое на растительных жирах привлечет к бренду внимание молодой и обеспеченой клиентуры
Приложение 3 Автоматы по продаже мороженого За стеклянной перегородкой Мороженое различных сортов Отверстие для приема денег Отверстие для получения товара Место для логотипа Охлаждающая установка Аппараты по продаже мороженого устанавливаются в парках, дворах многоквартирных жилых домов, в торговых центрах и супермаркетах
Приложение 4 Кафе выходного дня Клубы выходного дня для детей и взрослых. Заключение договора сотрудничества Инмарко с развлекательными центрами, где фирма будет предоставлять свою продукцию. Клубы выходного дня для детей и взрослых. Заключение договора сотрудничества Инмарко с развлекательными центрами, где фирма будет предоставлять свою продукцию. поднимается уровень культуры потребления мороженого в кафе покупка/ аренда оборудования, а также содержание персонала
Приложение 5. Экологически чистая, стильная упаковка Стаканчик для мороженого. Может использоваться повторно Идет в комплекте с крышкой Обертка для эскимо Полностью разлагается Упаковка для мороженого «сэндвич» Имитирует гаджет Привлекательна для молодых людей