Беликовой Н.М. Амурская область город Зея МДОУ д/с 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к реализации проекта «Гражданский клуб».
Advertisements

МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Мораль и нравственность Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Социальные нормы - стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций.
Исполнитель: А.М. Задорожный. Мораль ( лат. moralis - нравственный ; mores – нравы ) – предмет изучения этики ; форма общественного сознания, представляющая.
Воспитатели: Кириллова Надежда Алексеевна, родилась 6 июля 1958 года в деревне Малый Баткат в семье механизатора Бондарюк Алексея Трофимовича и почтальонки.
Что такое мораль?. Мораль начинается там, где один человек заботиться о другом. Есть две морали: одна пассивная, запрещающая делать зло, другая – активная,
В1. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от норм морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
МОРАЛЬ. 10 класс, базовый уровень. моральморальрелигиярелигия древнейшие регуляторы отношений.
Духовная сила человека относится к физической как три к одному. Наполеон.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Транксрипт:

Беликовой Н.М. Амурская область город Зея МДОУ д/с 3

Давайте познакомимся Беликова Надежда Михайловна, русская, родилась 24 января 1953 года в городе Челябинске Челябинской области Окончила ЧГПИ в 1974 году по специальности математик В ноябре 2003 года принята на работу в д/с 3 помощником воспитателя С января 2004 года работаю воспитателем 30 января 2006 года присвоена 2 квалификационная категория В настоящее время работаю с детьми раннего возраста

Наблюдение за детьми подтолкнуло к тому, что темой по самообразованию я выбрала «Нравственное воспитание» Нравственность-это особая форма общественного сознания и вид общественных отношений, один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм. В отличие от простого обычая или традиции нравственные нормы получают идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливости и т.д. В отличии от права исполнение требований нравственности (морали) санкционируется лишь формами духовного воздействия (общественной оценки, одобрения или осуждения) Знакомство детей с этими нормами и выработка у них потребности в их выполнении - вот цель моей работы. Подробнее