«Круговорот воды в природе». (игра-тренинг с использованием детского экспериментирования) Воспитатель: Черкасова С. А. ГБДОУ 28 Василеостровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Advertisements

Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Приложение: Кораблик из кусочка льда Для изготовления кораблика вам потребуются: - пластиковый стаканчик -
Что я знаю о воде. Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и.
Наши праздники ГРУППА февраля Праздник всех солдатов наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней!
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС» Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
Транксрипт:

«Круговорот воды в природе». (игра-тренинг с использованием детского экспериментирования) Воспитатель: Черкасова С. А. ГБДОУ 28 Василеостровского района.

Цель : Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Дать детям представление о роли воды в жизни всего живого. ЗадачиМатериалы, атрибуты. Организация (методы и приемы) Образовательные: - дать представление о круговороте воды в природе. «Волшебница Вода». - развитие познавательной активности, любознательности детей посредством вовлечения в опыт Коллаж Стеклянная банка, песок, мелкий мусор, соль, вода. Игра-тренин г. Опытно - экспериментальная деятельность.

Поговорки о воде. -Понимать и использовать в речи поговорки в их переносном значении. -«Вода» (Н. Рыжова). -- развитие памяти, внимания с помощью мнемотаблицы при заучивании стихотворения и обработки информации. -«Ходят капельки по кругу». -«Цепочка слов». -- обогащение словарного запаса детей. Карточка с подбором поговорок о воде. Мнемотаблица к стихотворению «Вода». Атрибуты к игре: тучка, капельки по количеству детей. Речная, морская, грязная, соленая, колодезная, ледниковая, ключевая, родниковая и т. д. Словесные. Разучивание стихотворения. Подвижная игра. Дид игра.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций с круговоротом воды в природе; Разучивание пословиц и поговорок о воде. Опыт на прогулке с водой (вода окрашивается в цвет гуаши, при отрицательной температуре превращается в лед ) Опыт в группе (вода при кипячении превращается в пар). Вода способна смачивать и очищать предметы. Она без запаха, вкуса и цвета. Но всеми учеными признано это: С любого грязнули всю грязь без следа Смоет обычная наша вода. Опыт: «Кораблик по воде плывет».

Опыт: «Очистим грязную воду»

Круговорот воды в природе.

Коллаж: «Волшебница вода»

«Цепочка слов» (вода – какая?) Жидкая, соленая, пресная, ключевая, ледяная, родниковая, колодезная, речная, морская, питьевая, грязная, мутная и так далее.

Пословицы и поговорки о воде. «Не плюй в водицу, сгодится напиться». «Под лежачий камень вода не течет». «Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой». «Воду в ступе толочь – вода и будет». «Не зная броду, не суйся в воду». «В воде не тонет, и в огне не горит». «Замолчал, как воды в рот набрал». Пословицы и поговорки о воде. «Не плюй в водицу, сгодится напиться». «Под лежачий камень вода не течет». «Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой». «Воду в ступе толочь – вода и будет». «Не зная броду, не суйся в воду». «В воде не тонет, и в огне не горит». «Замолчал, как воды в рот набрал».

Разучиваем стихотворение Н. Рыжовой по мнемотаблице. «Вода» Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. На плите у вас кипит. Паром чайника шипит. Без нее вам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить. Без воды нам не прожить !

Закрепляем пройденный материал.

Опыты на прогуле: «Лед и снег – твердая вода».