Автор проекта воспитатель ГБДОУ 60 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Мосевнина Елена Валерьевна 2011 год.
ранения и ушибы; ожоги; электротравмы; отравления; попадание в организм инородных тел Часто встречающиеся бытовые травмы:
сначала важно заинтересовать детей вопросами бытовой безопасности; затем необходимо постепенно вводить правила безопасности в жизнь детей, показать разнообразие их применения в жизненных ситуациях, упражнять дошкольников в умении применять эти правила. Ступени освоения методики:
Этапы работы 1 этап: обогащающий:
Если появился сильный дым, Ты не прячься, позвони по 01.
Я на шкаф залез, Потом папин зонт Раскрыл с трудом. Я теперь парашютист, С парашютом прыгну вниз! Раз – и я уже лечу! Больно падаю, кричу! Я ушиб колено, бок – Парашют мне не помог.
Определены условия реализации метода СИМ в работе с детьми: использование макета домашней обстановки или специально сконструированной предметно-игровой среды; предварительное разыгрывание ситуаций воспитателем с постепенным вовлечением детей; введение значимой для дошкольников мотивации деятельности; «появление» препятствий или особых условий в процессе осуществления игровой деятельности; поддержание адекватного эмоционального фона. 2 этап: имитационный
3 этап: практический.