Тема: " Использование современных развивающих технологий в дошкольном образовании " Работу выполнила Воспитатель ДО МОУ НОШ 1 Судакова Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Стандарты нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт в ДОУ в ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
LOGO От чего зависит успешность ребёнка в курсе «Проектная деятельность» ? МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода 6.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Транксрипт:

Тема: " Использование современных развивающих технологий в дошкольном образовании " Работу выполнила Воспитатель ДО МОУ НОШ 1 Судакова Г.Н.

Портрет дошкольника: Деятельный и активный. Креативный и любознательный. Инициативный. Открытый внешнему миру. Доброжелательный и отзывчивый. Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Чувство собственного достоинства.

Педагогические требования к образовательным технологиям: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

В основе модернизации российского образования на современном этапе лежат принципы: 1. Доступность 2.Мобильность 3. Качество

Понятие - это процесс и итог осознания, связанный с эмоциональными переживаниями.

Особенности программированного упражнения Построено с учетом общих диалектических этапов познания Построено с учетом общих диалектических этапов познания Ответы к заданиям представлены в виде отдельных рисунков, доступные и близкие детям Ответы к заданиям представлены в виде отдельных рисунков, доступные и близкие детям Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера Задание активизирует разнообразные умственные умения детей в области мышления Задание активизирует разнообразные умственные умения детей в области мышления Упражнение обладает большими возможностями в проявлении индивидуальности и самостоятельности в творчестве детей при составлении рисунков и рассказов Упражнение обладает большими возможностями в проявлении индивидуальности и самостоятельности в творчестве детей при составлении рисунков и рассказов

Игра – ведущая деятельность в дошкольном отделении

Благодарим за внимание за внимание