В настоящее время - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.
Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
наглядность
план высказывания
Мнемотаблицы-схемы как дидактический материал по развитию связной речи детей
Мнемотаблицы для составления описательных рассказов
Мнемотаблицы для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Мнемотаблицы для детей старшего дошкольного возраста
Применении модельных схем при заучивании стихотворений при ознакомлении с художественной литературой и при обучении составлению рассказов
Постепенно осуществляется переход от творчества воспитателя к совместному творчеству ребенка со взрослым