Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Advertisements

Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Методика организации работы над учебным проектом.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица.

Преимущества метода учебного проекта : осуществляет связь теории с практикой; легко вписывается в учебный процесс; является личностно ориентированным; имеет воспитательное значение.

Особенности организации проектной деятельности в коррекционной школе VIII вида: ориентирование на психофизические возможности учащихся; ведущая и направляющая деятельность педагога; выработка подробного алгоритма деятельности.

Учебный проект Учебный проект «ЯРМАРКА «ЯРМАРКА НОВОГОДНИХ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ» ПОДАРКОВ»

Этапы работы над учебным проектом: 1.постановка задачи (знакомство учащихся со смыслом и целями проекта); 2.планирование (установление плана действий, определение способов поиска фактов, сбора информации); 3.выполнение исследования (сбор информации, ее анализ и обобщение); 4.демонстрация полученных результатов (презентация); 5.оценка результатов (коллективное обсуждение и самооценка); 6.рефлексия деятельности (перечень этапов исследования объекта познания, трудностей выполнения работы и способов их преодоления).

Проблема: Как организовать ярмарку новогодних подарков. Дополнительно привлекаемые участники: учащиеся и руководители школьных мастерских и кружков, классные руководители, воспитатели.

Задачи: Привлечь школьные мастерские и кружки к изготовлению подарков. Подготовить продукцию школьных мастерских к продаже на ярмарке. Провести экономические расчеты по ценообразованию, ожидаемой прибыли. Организовать место проведения ярмарки. Организовать торговлю новогодними подарками. Сформировать уверенность в собственных силах и возможностях по осуществлению несложной предпринимательской деятельности.

Продукция школьных мастерских и кружков.

.

Знания и умения, необходимые учащимся для самостоятельной работы: умение рекламировать товар; знания о маркетинге; умения по разработке изделия как конкурентоспособного товара; умение определять себестоимость продукции методом прямой калькуляции; знания о факторах, влияющих на ценообразование; знания о способах сбыта продукции; умение составлять план доходов и расходов, прогнозировать прибыль;

Развитие навыков: самостоятельного принятия решения; коммуникативности в ролевом взаимодействии; мыслительной деятельности при проектировании, планировании, анализе, синтезе, структурировании информации; самоанализа и рефлексии.

Проведение акции «Ярмарка новогодних подарков»

Подарки школе, приобретенные на деньги с ярмарки.

Вклад в личностное развитие каждого учащегося: Получение учащимися опыта в приобретении и использовании необходимых знаний и умений в различных ситуациях; Приобретение коммуникативных навыков и умений; Духовно-эмоциональное обогащение личности; Профессиональное определение; Приобретение умения ставить близкие и далекие цели.