Глаза у нас намного выше ног В том смысле вижу я особый знак: Мы все сотворены, чтоб каждый мог Всё осмотреть пред тем, как сделать шаг. Р. Гамзатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свобода и моральный выбор человека. Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек.
Advertisements

«Свобода и моральный выбор человека» Основы светской этики Подготовила и провела: Учитель начальных классов МАТЮШИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА.
Урок 9 «Свобода и моральный выбор человека» Основы светской этики Авторы: учитель начальных классов Бычкова Лидия Владимировна, учитель русского языка.
Свобода и моральный выбор человека Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов.
Тема Свобода и моральный выбор человека Основы духовно-нравственного воспитания. Основы светской этики. Составитель презентации:Виденина О. А.
Свобода. Как мы её понимаем?. Свобода - это отсутствие ограничений и стеснений в чём-либо, возможность делать всё, что не наносит вреда другому. Свобода.
Правило 1) Правило - в зависимости от ударения слово имеет слегка различающийся смысл - прием ( не путать с мероприятием ), предметом. Применительно к.
Слова/музыка: И.Влacова, Москва. ТЫ СО МНОЮ, ДАЖЕ НА КРАЮ ЗЕМЛИ. В МОРОЗ И ХОЛОД, В БЕДУ И ГОРЕ ТЫ ВСЕГДА СО МНОЙ.
Правила дорожного движения!!!. Правила безопасного поведения на улице. 1. Проезжая часть и тротуары не место для игры. 2. Не спеши, не выбегай на дорогу!
Классный Терпение час: и труд всё перетрут.. -Терпенье и труд все перетрут. - По труду и награда. - Дело мастера боится. -Как ты к работе, так и работа.
Только был он непоседой : Прыг да скок – и за порог.
Город, в котором с тобою мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбукой улиц, проспектов,
СВОБОДАИ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА ! СВОБОДА И МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА ! Работала : Ирина Румянцева.
«Берегись автомобиля!» Внеклассное мероприятие для 1 – 2 классов 1 – 2 классов.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
Основы мировых религиозных культур и светской этики Светская этика Урок 11 Учитель МОУ СОШ 27 Епифанова Т.Е. Пенза, 2011.
Наши добрые ангелы – мамы.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил:
Долг и совесть Д/З: § 6 в. 1, 6; два задания на выбор (с.52), синквейн (1 в. «Долг», 2 в. – «Совесть») Кузнецова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания.
Пешеходы Как-то раз, в весенний день, Вышел Вася Пупкин, Отворив ногою дверь. С ним товарищ Уткин. На прогулку собрались, Мяч с собою взяли. На дорогу.
Катяра мой, ты,подарил мне, за эти 10 месяцев, нечто, чему трудно даже подобрать название. расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
Транксрипт:

Глаза у нас намного выше ног В том смысле вижу я особый знак: Мы все сотворены, чтоб каждый мог Всё осмотреть пред тем, как сделать шаг. Р. Гамзатов

выбор уважение каникулы птицы небо простор ветер свобода жизнь счастье

Свобода - это отсутствие ограничений и стеснений в чём-либо, возможность делать всё, что не наносит вреда другому. Свобода - это возможность проявления своей воли на основе осознания законов природы и общества. Свобода – состояние того, кто не находится в заключении, в неволе. Толковый словарь Ожегова Свобода - способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять выбор. Большой Энциклопедический словарь

Что значит быть свободным? Для чего нужна свобода? Всегда ли хорошо, когда у тебя есть свобода?

Человек всегда может сделать выбор. Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».

Чтение учителем стихотворения С. Михалкова «Находка» Я выбежал на улицу, По мостовой пошел, Свернул налево за угол И кошелек нашел. Четыре отделения В тяжелом кошельке. И в каждом отделении Пятак на пятаке. И вдруг по той же улице, По той же мостовой Идет навстречу девочка С поникшей головой. И грустно смотрит под ноги. Как будто по пути Ей нужно что-то важное На улице найти. Не знает эта девочка, Что у меня в руке Ее богатство медное В тяжелом кошельке.

Я нож беру уверенно, Кладу в карман его. Проходит мимо девочка, Не знает ничего. И грустно смотрит под ноги, Как будто по пути Ей нужно что-то важное На улице найти. Не знает эта девочка, Что у меня в руке Ее богатство медное В тяжелом кошельке. Но тут беда случается, И я стою дрожа: Не нахожу в кармане я Любимого ножа. Четыре острых лезвия Работы непростой, Да маленькие ножницы, Да штопор завитой. И вдруг я вижу, девочка Идет по мостовой, Мой ножик держит девочка И спрашивает: «Твой ?» Как поступит мальчик?

Я бросился за девочкой, И я догнал ее, И я спросил у девочки: Твое? Скажи, твое? Мое, - сказала девочка, - Я шла, разинув рот. Отдай! Я так и думала, Что кто-нибудь найдет.

Для друзей Для врагов Для родителей Для себя