Итоги 2 четверти учебного года
Вторая ступень обучения 5-9 классы
Общие данные На второй ступени обучения на конец II четверти учебного года обучалось 433 учащихся. Из них : 34 учащихся (7,9%) отличники ; 159 учащихся (36,7%) обучаются на «4» и «5»; 18 учащихся (4,2) окончили четверть с одной «4»; 44 учащихся (10,2%) окончили четверть с одной «3»; не успевает 4 учащихся (0,9%); не аттестовано 5 учащихся (1,2%)
Показатель успеваемости по сравнению с результатом прошлой четверти повысился на 2,8% и составляет 99,1%. Показатель качества знаний понизился на 0,7% и составляет 44,6%. Показатель качества знаний 60% и выше достигнут в 5 в (79,2%, Черемискина Л. П.), 6 в (86,2% Савранская Н. П.), 7 в (84,6%, Подсекина И. И.), 8 в (60,9%, Метченко Г. Н.), 9 в (61,5%, Завгородняя В. И.) классах. Показатель качества знаний 30% и ниже достигнут в 5 а (19%, Шелуха Ю. В.), 6 а (26,1%, Филобок Е. И.), 6 б (23,8% Левченко Е. Н.), 9 а (30%, Кулинич С. П.), 9 б (15,8%, Жогло Т. Б.), 9 г (29,4, Стрюк О. В.) классах.
Качество знаний учащихся по параллелям
Выводы: по итогам 2 четверти на второй ступени выявилось повышение уровня успеваемости. Качество знаний понизилось; мониторинг предварительной успеваемости и официальное уведомление родителей о возможной неуспеваемости позволили достигнуть более высоких показателей на конец 2 четверти, чем прогнозировались; выявлена группа неуспевающих учащихся и учащихся, требующих особого внимания.
Рекомендации : классным руководителям до г. уведомить родителей неуспевающих учащихся по итогам четверти через дневники и через официальное уведомление; учителям-предметникам регулярно проводить работу, направленную на повышение обученности и качества знаний с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими трудности в изучении их предмета, учащимися, мотивированными на учебу, обратить внимание на учащихся, имеющих одну «3» или «4», усилить работу с ними; продолжать проводить мониторинг предварительной успеваемости по итогам четвертей.
Третья ступень обучения классы
Общие данные На третьей ступени обучается 128 учащихся. Из них : 14 учащихся (10,9%) отличники ; 61 учащийся (47,7%) обучаются на «4» и «5»; 2 учащихся (1,6%) окончили четверть с одной «4»; 2 учащихся (1,6%) окончили четверть с одной «3»; не успевает 5 учащихся (3,9%); не аттестовано 0 учащихся.
Показатель успеваемости составляет 96,1%. Показатель качества знаний составляет 58,6%. Показатель качества знаний 60% и выше достигнут в 10 б (100%, Панченко Л. В.), 11 б (95,8%, Ермоленко С. В.), 11 в (100%, Забалотная Л. В.) классах. Показатель качества знаний 30% и ниже достигнут в 10 а (5,9%, Потурнак Е. Ю.), 11 а (8,3%, Галич Л. В.) классах.
Качество знаний учащихся по параллелям
Выводы: мониторинг предварительной успеваемости и официальное уведомление родителей о возможной неуспеваемости позволили достигнуть более высоких показателей на конец 1 полугодия, чем прогнозировались; выявлена группа неуспевающих учащихся и учащихся, требующих особого внимания.
Рекомендации: классным руководителям до г. уведомить родителей неуспевающих учащихся по итогам четверти через дневники и через официальное уведомление; учителям-предметникам регулярно проводить работу, направленную на повышение обученности и качества знаний с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими трудности в изучении их предмета, учащимися, мотивированными на учебу, обратить внимание на учащихся, имеющих одну «3» или «4», усилить работу с ними; продолжать проводить мониторинг предварительной успеваемости по итогам четвертей.