1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Cross-Border Road Traffic Safety Безопасность трансграничного дорожного движения South-East Finland – Russia ENPI CBC European Neigbourhood and.
Advertisements

Jussi Pitkalahti Реализация в 2011 году Плана мероприятий на годы сотрудничества Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре.
1 Cross-Border Road Traffic Safety (CBRTS) - Project Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках.
Проектные решения, реализуемые на пилотных участках проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» во Всеволожском и Выборгском районах Дмитриева.
Павловск Pöyry Infra Oy 1 Совмещение методики анализа аварийно-опасных участков и исследования УДС у школы при разработке программы мероприятий,
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества ENPI 2007–2013 (Европейский инструмент соседства и партнерства),
Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества ENPI 2007–2013 (Европейский инструмент соседства и партнерства),
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Проект «Безопасность дорожного движения в Ленинградской области» Выявление участков концентрации ДТП, предлагаемые меры для снижения аварийности на а/д.
1 Завершающий семинар Всеволожск План мероприятий по сотрудничеству Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
ПРОГРАММА ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПОЛЬША-БЕЛАРУСЬ-УКРАИНА Состояние Реализации Программы Гродно, 5 сентября 2014.
Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Администрация Ленинградской области Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области Пугачёва Елена.
Транксрипт:

1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства «Юго-восточная Финляндия – Россия» ЕИСП ПС 2007– Краткое описание проекта 2.Презентация первого этапа реализации проекта 3.Предварительные предложения по инфраструктурным мерам на региональной улично- дорожной сети Руководитель проекта консультанта Юха Хювяринен Pöyry Finland Oy Заседание комиссии по ОБДД при Правительстве Ленинградской области Санкт-Петербург

2 Программа ЕИСП ПС ставит целью способствовать: развитию хороших, равноправных отношений между Финляндией и Россией всеобъемлющему устойчивому региональному развитию приграничных регионов гармоничной территориальной интеграции сообщества с соседними странами развитию территории действия программы как единого центра экономических и логистических операций, привлекательного для инвестиций и бизнеса, с растущим бизнес потенциалом и благосостоянием населения Проект реализуется в рамках программы: Программа приграничного сотрудничества инструмента европейского соседства и партнерства «Юго-восточная Финляндия – Россия» ЕИСП ПС 2007–2013

3 ЕИСП ПС «Юго-восточная Финляндия – Россия»

4 Краткое описание проекта ЕИСП ПС Партнёры и ассоциированные партнёры проекта Транспортное Агентство Финляндии Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды юго-восточной Финляндии (ЦЭРТОС) Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области» Муниципальное образование (МО) «Всеволожский муниципальный район» ЛО МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района ЛО МО «Сертолово» Всеволожского муниципального района ЛО МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района ЛО МО «Выборгский район» ЛО МО «Город Выборг» Выборгского района ЛО Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) Консультант проекта по реализации в РФ: Pöyry Finland Oy

5 Краткое описание проекта ЕИСП ПС Бюджет Финансирование ЕИСП % от общего финансирования по проекту; Финансирование ЕС Россия Финляндия (50 % ЕС, 25 % Россия, 25 % Финляндия) Финляндские партнеры Транспортное Агентство Финляндии (реальные платежи) ЦЭРТОС (работа собственных экспертов) Российские партнеры Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области и 6 МО - партнеров, по каждый (работа собственных экспертов: рабочие часы, использованные при реализации программы) Также: Муниципальные образования – партнеры Проекта самостоятельно оплачивают монтаж обустройства по ОБДД на пилотных объектах (около , или 4 миллиона рублей)

6 Краткое описание проекта ЕИСП ПС Цели проекта Общая цель: Гармонизация принципов обеспечения безопасности дорожного движения на трансграничных автомобильных дорогах при их прохождении через зоны застройки в Финляндии и России. -Цель проекта: гармонизация принципов культуры транспортного поведения, а также принципов и технологий дорожного проектирования в Финляндии и России. -Проект повышает устойчивость дорожную безопасность на региональном и местном уровнях, а также способствует устойчивому экономическому развитию юго-восточной Финляндии и Ленинградской области в России. -Проект способствует укреплению трансграничного сотрудничества ЕС (Финляндии) и Российской Федерации -Цель проекта состоит в создании основы для безопасной и бесперебойной мобильности людей, товаров, услуг и инвестиций, открывая новые рынки для местного бизнеса. -Специфическая цель проекта состоит в повышении безопасности перемещений уязвимых группы участников дорожного движения (пешеходы, велосипедисты, учащиеся школ).

7 Краткое описание проекта ЕИСП ПС График проекта Продолжительность проекта: 30 месяцев Реализация проекта начата: Проект будет завершен:

8 Краткое описание проекта ЕИСП ПС Мероприятия по проекту -передача от финляндских партнеров российским специалистам ноу-хау по управлению рисками дорожной аварийности и принципам и технологиям устойчивого обеспечения безопасности дорожного движения; -передача российским дорожным проектировщикам знаний финских специалистов по успешному дорожному проектированию и методологии принятия экономически обоснованных решений; -расширенное распространение ноу-хау и навыков, приобретенных партнерами из Ленинградской области в ходе проекта, в другие российские территории, лишенные возможности участвовать в проектах приграничного сотрудничества; -выявление на территории Ленинградской области участков дорог с повышенным риском дорожно-транспортных происшествий;

9 Краткое описание проекта ЕИСП ПС Мероприятия по проекту -реализация ряда пилотных проектов как пример инфраструктурных улучшений дорожной среды, а также мониторинг результативности выполненных мер по снижению риска аварийности на пилотных участках ; -привлечение населения к мероприятиям по улучшению безопасности дорожного движения городской среды; -Разработка ДЦП по повышению БДД в Выборгском муниципальном районе Ленинградской области, а также актуализация ДЦП «Повышение безопасности дорожного движения во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области на годы» -исследования влияния иностранного транспорта на дорожную безопасность дорог юго-восточной Финляндии -проведение семинаров

10 Сейчас идет реализация первого этапа проекта Выявление мест концентрации ДТП УДС для Выборгского и Всеволожского муниципальных районов 1. Экспертный анализ учетных ДТП за период на основании статистических данных, предоставленных УГИБДД. Статистические данные анализируются отдельно по федеральной, региональной и муниципальной УДС. Данный этап выполнен для федеральных и региональных трасс. 2. Экспертная группа выезжает и обследует место концентрации ДТП на месте. Данный этап выполнен для региональной сети. 3. Предложения по мероприятиям, которые позволят снизить вероятность возникновения ДТП, уменьшить тяжесть последствий и повысят БДД уличной и дорожной сети; оценка воздействия, экономическое обоснование. Обсуждение результатов с владельцами дорог. Консультант только что завершил эту работу для региональной сети, на следующих слайдах – предварительные результаты.

11 Учетные ДТП во Всеволожском муниципальном районе

12 Учетные ДТП во Всеволожском муниципальном районе Распределение учетных ДТП по типам дорог * Указан % от общего кол-ва учетных ДТП во Всеволожском районе

13 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского муниципального района

Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского муниципального района

15 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского муниципального района Предлагаемые низкозатратные меры по снижению аварийности (стоимостью до рублей на участок) Сочетание следующих мероприятий: -Новая дорожная разметка, предупреждающие дорожные знаки, -Улучшение видимости на пешеходных переходах, -Устройство поперечных шумовых полос по обе стороны пешеходных переходов, -Устройство осевых и краевых шумовых полос -Введение ограничения скорости 40 км/ч или 60 км/ч с обеспечением соблюдения правил, -Срезка растительности в случаях, когда это ухудшает видимость На 28 местах концентрации ДТП -Потребует затрат в размере 16 миллионов рублей -В результате ежегодно будут предотвращены гибель и ранение 50 человек (что эквивалентно предотвращению ущерба для Сообщества в размере 150 млн. руб. ежегодно). -Срок окупаемости 1,5 месяцев

16 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского муниципального района Предлагаемые низко- и среднезатратные меры по снижению аварийности (стоимостью – 2 млн рублей на участок) Низкозатратные меры для 28 участков плюс реконструированное или новое дорожное освещение на 25 участках -Потребует затрат в размере 47 миллионов рублей -В результате ежегодно будут предотвращены гибель 15 и ранение 67 человек (что эквивалентно предотвращению ущерба для Сообщества в размере 240 млн. руб. ежегодно). -Срок окупаемости 3 месяца

17 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского муниципального района Предлагаемые низко- и средне- и высокозатратные меры по снижению аварийности (стоимостью свыше 2 млн рублей на участок) низкозатратные меры для 28 участков плюс реконструированное или новое дорожное освещение на 25 участках плюс новые пешеходные дорожки для 23 участков -Потребует затрат в размере 240 миллионов рублей -В результате ежегодно будут предотвращены гибель 17 и ранение 85 человек (что эквивалентно предотвращению ущерба для Сообщества в размере 295 млн. руб. ежегодно). -Срок окупаемости 11 месяцев

18 Учетные ДТП в Выборгском муниципальном районе Динамика изменения числа раненых и погибших в ДТП на дорогах Выборгского района в гг.

19 Учетные ДТП в Выборгском муниципальном районе Распределение учетных ДТП по типам дорог * Указан % от общего кол-ва учетных ДТП в Выборгском районе

20 Места концентрации ДТП, региональная сеть Выборгского муниципального района

21 Места концентрации ДТП, региональная сеть Выборгского муниципального района 12

22 Места концентрации ДТП, региональная сеть Выборгского муниципального района Предлагаемые низкозатратные меры по снижению аварийности (стоимостью до рублей на участок) Сочетание следующих мероприятий: -Новая дорожная разметка, предупреждающие дорожные знаки, -Улучшение видимости на пешеходных переходах, -Устройство поперечных шумовых полос по обе стороны пешеходных переходов, -Устройство осевых и краевых шумовых полос -Введение ограничения скорости 40 км/ч или 60 км/ч с обеспечением соблюдения правил, -Срезка растительности в случаях, когда это ухудшает видимость На 14 местах концентрации ДТП -Потребует затрат в размере 7 миллионов рублей -В результате ежегодно будут предотвращены гибель 1-2 и ранение человек (что эквивалентно предотвращению ущерба для Сообщества в размере 42 млн. руб. ежегодно). -Срок окупаемости 2,5 месяцев

23 Места концентрации ДТП, региональная сеть Выборгского муниципального района Предлагаемые низко- и среднезатратные меры по снижению аварийности (стоимостью – 2 млн рублей на участок) Низкозатратные меры для 14 участков плюс реконструированное или новое дорожное освещение на 11 участках -Потребует затрат в размере 18 миллионов рублей -В результате ежегодно будут предотвращены гибель 2 и ранение 22 человек (что эквивалентно предотвращению ущерба для Сообщества в размере 63 млн. руб. ежегодно). -Срок окупаемости 4 месяца

24 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского и Выборгского муниципальных районов Просим, чтоб Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области поддержала предложения, которые будут сделаны в рамках Проекта, а также дала указание Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области включить в план работы на 2013 год реализацию согласованных инфраструктурных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональной улично-дорожной сети Всеволожского и Выборгского районов, предложенных в рамках Проекта.

25 Места концентрации ДТП, региональная сеть Всеволожского и Выборгского муниципальных районов Вышеописанные действия будут также выполнены на федеральной и муниципальных улично-дорожных сетях двух районов, после чего пройдут переговоры с владельцами дорог по реализации мероприятий. Просим, чтоб ы Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области поддержала предложения, которые будут сделаны в рамках Проекта, а также рекомендовала ФКУ «Севзапуправтодор» включить в план работы на 2013 год реализацию согласованных инфраструктурных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на федеральной дорожной сети Всеволожского и Выборгского районов, предложенных в рамках Проекта. В рамках Проекта будут выбраны места концентрации ДТП на муниципальных УДС, для которых за счет проекта будет закуплено оборудование для низкозатратных мер (дорожные знаки, материалы для дорожной разметки). Муниципальные образования будут заказывать (проводить тендеры) монтажные работы и оплачивать стоимость монтажа. Промежуточные результаты проекта будут регулярно освещаться на заседаниях Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области.