Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, г.
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
X-aaS решения в портфолио «Билайн» А.Назаров, директор по маркетингу бизнес сегмента Вымпелком.
Компания «АПРО» представляет: ТОО "АПРО" Программный комплекс «АПРО-Бизнес» Программный комплекс «АПРО-Бизнес» Программный комплекс «АПРО-Бизнес»
Call Center Oktell автоматизация бизнес-процессов отвечающая требованиям: - банков - страховых компаний - консультационных служб - информационно-справочных.
Современная система управления и диспетчеризации инженерных систем. Щит автоматизации ADAL – это устройство реализованное на базе.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Транксрипт:

Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности сотрудников улучшение качества обслуживания контроль за работой сотрудников экономию ежемесячных затрат автоматизацию систем учета и многое другое… работая с Мироктел Вы будете уверенны в качестве и надежности Вашей собственной системы телефонии

Схемы построения корпоративной телефонии на базе IP-АТС Oktell

Общее количество звонков по дням

Общее количество звонков по сотрудникам

Часы ПИК (максимальной и минимальной загрузки) по дням

Создание и редактирование пользователя, настройки прав контроля пользователей

Графический интерфейс создания и редактирования сценариев маршрутизации и обработки контента

Графический интерфейс создания и редактирования карты телефонной сети компании

Подключение внешних модулей Настройка SMS-сервиса Настройка Настройка интеграции с WEB Управление базами данных Управление пунктами меню клиентского приложения Оперативное управление сценариями звонков Настройка очереди звонков и автодозвона Управление пунктами меню клиентского приложения

Установка, настройка и сопровождение Все работы по установке программного обеспечения, поставке и настройке необходимого оборудования, дальнейшему сопровождению систем офисной телефонии и Call-Центров на платформе Oktell могут производиться специалистами компании Мироктел. По отзывам наших клиентов, после непродолжительного пользования системой Oktell большинство пользователей могут самостоятельно сопровождать и оперативно управлять собственным комплексом телефонии.

Наши контакты: /+38044/ Наши контакты: /+38044/