Анатоль Франц: «Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Advertisements

Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СИНАЕВА РОЗА ИВАНОВНА МОУ «СОШ 19»
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Учитель математики МКОУ « Основная общеобразовательная школа» с. Пятницкое Смирнова Елена Николаевна.
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.. Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Тема урока Деление дроби на дробь Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франц.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА –ИНТЕРНАТ ДЛЯ.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Презентация по теме "Взаимообратные числа " (математика 6 класс)
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Транксрипт:

Анатоль Франц: «Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

Изображение дробей в Древнем Египте

Система дробей в Древнем Риме 1/2 – 1/6 = триенс 1/2 – 1/6 = триенс 1 – 1/3 = бес 1 – 1/3 = бес 1/2 – 1/3 = секстанс 1/2 – 1/3 = секстанс 2 – 1 7/8 = сескунция 2 – 1 7/8 = сескунция

Задание Найти сумму беса и сескунции: Найти сумму беса и сескунции: 2/3 + 1/8 = ?

Названия дробей на Руси 1/2 – половина 1/3 - треть 1/2 – половина 1/3 - треть 1/4 – четь 1/5 - пятина 1/4 – четь 1/5 - пятина 1/8 – полчесть 1/10 - десятина 1/8 – полчесть 1/10 - десятина

Реставрационная мастерская х 1 1/3 1 1/2 ? у 2 3/4 ? 3 4/5 х + у ? 3 1/3 5 7/8

Реставрационная мастерская х 7 1/4 ? 15 1/2 у 3 5/8 3 3/5 ? х - у ? 4 5/7 6 1/6

Математическая палитра B.6/7 О.2/5 А.2/7 Н.5/6 C.3/14 Ц.3/10 Е.5/7

Художник - … Реши устно: Реши устно: х + 1/7 = 1; х = ?; буква - ? х + 1/7 = 1; х = ?; буква - ? 1 – х = 5/7 ; х = ?; буква - ? 1 – х = 5/7 ; х = ?; буква - ? 11/14 – х = 8/14 ; х = ?; буква - ? 11/14 – х = 8/14 ; х = ?; буква - ? х – 1/2 = 1/3 ; х = ?; буква - ? х – 1/2 = 1/3 ; х = ?; буква - ? х – 2/7 = 5/7 ; х = ?; буква - ? х – 2/7 = 5/7 ; х = ?; буква - ? 1 – х = 7/10 ; х = ?; буква - ? 1 – х = 7/10 ; х = ?; буква - ? 1 + х = 1 2/5 ; х = ?; буква - ? 1 + х = 1 2/5 ; х = ?; буква - ? 1 6/7 - х = 1; х = ?; буква - ? 1 6/7 - х = 1; х = ?; буква - ?

Самостоятельная работа 1. Найти сумму дробей: 3/4 и 2/3. 1. Найти сумму дробей: 3/4 и 2/3. 2. Найти разность дробей: 6 и 5 1/7. 2. Найти разность дробей: 6 и 5 1/7. 3. Сократить: 2 48/ Сократить: 2 48/72. 4.Перевести смешанное число в неправильную дробь: 7 5/12. 4.Перевести смешанное число в неправильную дробь: 7 5/ Записать обыкновенную дробь в виде десятичной: 5/8. 5. Записать обыкновенную дробь в виде десятичной: 5/8. 6. Записать десятичную дробь в виде десятичной: 0, Записать десятичную дробь в виде десятичной: 0, Дополнительно: (3 1/2 – 2 7/8 ) + 4 2/5. 7. Дополнительно: (3 1/2 – 2 7/8 ) + 4 2/5.

Проверь себя сам /12 ; 4. 89/ /12 ; 4. 89/ /7 ; 5. 89/12; 2. 6/7 ; 5. 89/12; 3. 1/5 ; 6. 9/25; 3. 1/5 ; 6. 9/25; Дополнительно: 5 1/40.