Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Городская акция «Дари добро» Акция «Подарок от Деда Мороза»
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Совет старшеклассников представляет отчет о прошедших мероприятиях.
Добро пожаловать в Яркий день! Яркий День – это день ярких личностей, тех, кто может изменить мир, добавив красок в свою жизнь и жизнь тех, кто этих красок.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Новогодняя акция «Дед Мороз приходит в дом». Обоснование актуальности проекта Проблема Отсутствие системы поздравлений с Новым годом неорганизованных.
Cause related marketing ООО «Амвэй» 1 декабря 2011 г., Москва.
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
«Мы дарим праздник» г. Бородино Краевой Молодежный проект «Новый фарватер 2014»
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Транксрипт:

Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда

Вводные Исполнитель: #8.7 Продукт: квас «Хатнi». Тип мероприятия: социальная акция. Место проведения мероприятия: галерея современного искусства «ў», г.Минск, Беларусь. Название проекта: «Падаруем дзецям свята!» (Подарим детям праздник) социальная акция кваса «Хатнi». Период проведения акции: ноябрь 2010 года – февраль 2011 года. Регион: Беларусь Коммуникационный посыл. «Падаруем дзецям свята!» вместе с квасом «Хатні».

Бриф Цели: Подготовить и реализовать социальную акцию кваса «Хатнi» в зимний период по сбору средств для помощи 6 детским домам Беларуси. Красочно и ярко поздравить детей с Новым годом в 6 детских домах Беларуси. Задачи проекта. Повысить уровень лояльности к бренду «Хатнi». Привлечь внимание общественности к акции, получить максимальное освещение в СМИ. Провести рейдизан сайта Привлечь для освещения акции инфопартнеров Привлечь торговых партнеров.

Решение Каждый покупатель кваса «Хатнi» в период акции вносит вклад в общее с организаторами доброе дело – оказывает поддержку детям-сиротам. Каждый человек, приобретая квас к праздничному столу, присоединяется к акции, т.е. получает моральный бонус – совершает доброе дело, которое не требует от него никаких дополнительных затрат. Механика При покупке кваса «Хатні» 7% от стоимости идет на реализацию поздравительной новогодней программы в 6 детских домах Беларуси. Часть средств собранной суммы отправлена на закупку необходимых принадлежностей и оборудования в 6 детских домах: Минском детском доме 3 для детей-сирот, Дошкольном детском доме в Мозыре, Кобринском детском доме, Бобруйском детском доме, Новогрудской школе-интернат для детей с тяжелым нарушением речи, Детском доме смешанного типа в Новополоцке.

Имплементация (план проекта) 1 этап – пресс-конференция для СМИ (+ поиск инфо-партнёров). 2 этап – рекламная кампания – максимальное освещение акции (Интернет, POSM в местах продаж, создание акционой этикетки, ТВ- реклама). 3 этап – Проведение эвентов в детских домах, вручение подарков, пост- PR.

Реализация (1 этап) Пресс-конференция для СМИ -Социальная акция «Падаруем дзецям свята!» кваса «Хатні» стартовала 16 ноября 2010 года. -В этот день прошел пресс-ланч руководства компании Heineken в Беларуси с журналистами. -Каждый журналист получил оригинальное приглашение на адрес редакции. Сопречастность журналистов. Вместе с приглашением журналисты получали кусочек пазла с частью изображения ключевого визуала акции. Корреспонденты, придя на пресс- мероприятие, прикрепляли свой пазл к специальному панно, тем самым указывая на поддержку стартующей акции «Падаруем дзецям свята!» со стороны СМИ. Также на пресс-мероприятии – журналисты сами создавали торты для детских домов и соломенные куклы.

Реализация (1 этап)

Сайт. -На официальном сайте акции «Падаруем дзецям свята!» - размещена информация с условиями акции, а также статьи, анонсирующие ход акции. -Посетители сайта могли создавать поздравительные открытки для детей- сирот, которые затем были распечатаны и подарены детям в 6 детских домах Беларуси. Активность в социальных сетях. -Создана группа в Facebook ( ПАДАРУЕМ-ДЗЕЦЯМ-СВЯТА/ ). ПАДАРУЕМ-ДЗЕЦЯМ-СВЯТА/ Созана группа Vkontakte ( созданы группы, с ключевыми визуалами и информацией о ходе акции «Падаруем дзецям свята!» -Пользователи группы Vkontakte могли добавлять ключевой визуал акции на свой аватар, таким образом, подтверждая свое участие в акции. Реализация (2 этап)

Реализация (3 этап) Новогодняя поздравительная программа «Падаруем дзецям свята!» На часть собранных средств акции «Падаруем дзецям свята!» кваса «Хатнi» были организованы праздники в 6 детских домах: Минском детском доме 3 для детей-сирот, Дошкольном детском доме в Мозыре, Кобринском детском доме, Бобруйском детском доме, Новогрудской школе-интернат для детей с тяжелым нарушением речи, Детском доме смешанного типа в Новополоцке. В каждом детском доме прошло представление «Новогодняя история игрушек» с участием Деда Мороза, Снегурочки и сказочных персонажей. В праздничную программу были включены номера мага-фркусника, шоу мыльных пузырей, выступление дрессированных собачек, а также традиционные новогодние песни и развлекательные конкурсы.

Реализация (3 этап)

Результаты На часть вырученных средств организована праздничная программа в 6 детских домах Беларуси. Передано 416 подарков для детей-сирот. За весь период акции собрано 78 откликов СМИ. В социальных сетях акцию поддержало более человек.