Степень удовлетворенности преподавателей и сотрудников условиями работы в КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова 1 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
О проведении анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой Струльникова Т.В.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Докладчики: директор ДАКР В.Н. Девятко директор ДСУР А.А. Табаева
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Основные критерии и показатели мониторинга и оценки работы тьюторов на учебный год Докладчик проректор УВР К.А.Тулебаев.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
«ОЦЕНКА СМК ВКГТУ -2012» Департамент СМК. Ц ЕЛЬ ОПРОСА сбор данных для анализа системы менеджмента качества (СМК) университета Количество ответивших респондентов.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Степень удовлетворенности преподавателей и сотрудников условиями работы в КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова 1 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

Общее количество КазНМУ проверено 219 подразделений В ходе внутреннего аудита проанкетировано из 149 подразделений 1019 сотрудников, в т.ч.: 1) ППС- 85 подразделений (738 человек) (теоретические кафедры -31 (357 человек), клинические кафедры- 54 (381 человек)). 2) АУП – 49 подразделения ( 221 человек) 3)Сотрудники хозрасчетных структур – 15 подразделений (60 человек) 2 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Степень удовлетворенности ППС работой в вузе (обобщенные показатели за у.г.)

Сравнительный индекс удовлетворенности ППС (обобщенные показатели) 4 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Вопросы анкет уч.г уч.г. 1 Возможностями предоставления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) Системой питания, медицинского и другого обслуживания Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятии управленческих решений Удобством и услугами Условиями организации труда и оснащения рабочего места Системой информационного обеспечения Условиями оплаты труда6147 8Доступность информации Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза Признанием успехов и достижений Деятельностью администрации Охраной труда и его безопасностью Управлением изменениями в деятельности вуза Возможностями повышениями квалификации Распределение полномочий в руководстве Отношение со стороны руководства Гарантиями занятости в соответствии с контрактом Принципами, целями, задачами и политикой вуза Отношением в коллективе и рабочей обстановкой Ролью вуза в обществе и в соответствующей области 9055

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

Сравнительный индекс удовлетворенности Административно-управленческого персонала 6 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Вопросы анкет уч.г уч.г. 1 Возможностями предоставления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) Системой питания, медицинского и другого обслуживания Удобством и услугами Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятии управленческих решений Условиями организации труда и оснащения рабочего места Системой информационного обеспечения Охраной труда и его безопасностью Доступность информации Распределение полномочий в руководстве Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза Признанием успехов и достижений Управлением изменениями в деятельности вуза Деятельностью администрации Условиями оплаты труда Возможностями повышениями квалификации Принципами, целями, задачами и политикой вуза Отношение со стороны руководства Ролью вуза в обществе и в соответствующей области Гарантиями занятости в соответствии с контрактом Отношением в коллективе и рабочей обстановкой 7556

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Индекс удовлетворенности ППС теоретических кафедр

Сравнительный индекс удовлетворенности ППС теоретических кафедр 8 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Вопросы анкет уч.г уч.г. 1 Возможностями предоставления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) Системой питания, медицинского и другого обслуживания Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятии управленческих решений Удобством и услугами Условиями организации труда и оснащения рабочего места Системой информационного обеспечения Условиями оплаты труда Доступность информации Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза Признанием успехов и достижений Деятельностью администрации Охраной труда и его безопасностью Управлением изменениями в деятельности вуза Возможностями повышениями квалификации Распределение полномочий в руководстве Отношение со стороны руководства Гарантиями занятости в соответствии с контрактом Принципами, целями, задачами и политикой вуза Отношением в коллективе и рабочей обстановкой Ролью вуза в обществе и в соответствующей области 9052

9 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Индекс удовлетворенности Клинических кафедр работой в вузе

Сравнительный индекс удовлетворенности ППС клинических кафедр 10 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Вопросы анкет уч.г уч.г. 1 Возможностями предоставления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) Системой питания, медицинского и другого обслуживания Признанием успехов и достижений Доступность информации Возможностями повышениями квалификации Системой информационного обеспечения Охраной труда и его безопасностью Условиями оплаты труда Удобством и услугами Условиями организации труда и оснащения рабочего места Ролью вуза в обществе и в соответствующей области Распределение полномочий в руководстве Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза Деятельностью администрации Управлением изменениями в деятельности вуза Принципами, целями, задачами и политикой вуза Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятии управленческих решений Отношение со стороны руководства Гарантиями занятости в соответствии с контрактом Отношением в коллективе и рабочей обстановкой 7455

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

Вопросы анкет уч.г уч.г. 1 Доступность информации Распределение полномочий в руководстве Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятиии управленческих решений Отношение со стороны руководства Возможность повышения квалификации Признание успехов и достижений Принципами, целями, задачами и политикой вуза Деятельностью администрации Условиями оплаты труда Условиями организации труда и оснащения рабочего места Удобством и услугами Охраной труда и безопастностью Гарантием занятости в соотвествии с контрактом Отношениями в коллективе и рабочей обстановкой Управлением изменениями в деятельности вуза Системой информационного обеспечения Системой питания, медицинского и другого обслуживания Возможностями предостваления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) Роль вуза в обществе и соответствующей области 7333 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Сравнительный индекс удовлетворенности хозяйственные рассчетные структуры

Сравнительный % удовлетворенности сотрудников КазНМУ ( у.г. ) ( у.г.) ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Показатели самых низких % удовлетворенности Вопросы анкет теор.каф % клин.каф % АУП %хоз.расч %общий удовлетворенность 1Доступность информации ,50 2Распределение полномочий в руководстве ,75 3 Равными возможностями участия преподавателей и сотрудников в деятельности вуза ,00 4 Возможностью участия преподавателей и сотрудников в принятиии управленческих решений ,00 5Отношение со стороны руководства ,25 6Возможность повышения квалификации ,50 7Признание успехов и достижений ,50 8Принципами, целями, задачами и политикой вуза ,50 9Деятельностью администрации ,75 10Условиями оплаты труда ,50 11Условиями организации труда и оснащения рабочего места ,75 12Удобством и услугами ,75 13Охраной труда и безопастностью ,50 14Гарантием занятости в соотвествии с контрактом ,00 15Отношениями в коллективе и рабочей обстановкой ,50 16 Управлением изменениями в деятельности вуза ,25 17Системой информационного обеспечения ,50 18Системой питания, медицинского и другого обслуживания ,75 19 Возможностями предостваления льгот (отдых, санаторное лечение и др.) ,00 20Роль вуза в обществе и соответствующей области ,25

Показатели самых низких % удовлетворенности ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ

ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ Критерии индекса удовлетворенности потребителей (ИУП) Уровень удовлетворе нности Значение индекса удовлетворенности ИУП АУП теор. каф. клин. каф хоз- расч. Общий индекс удовлетворенности по каждому уровню 1 ИУП

17 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ ЖҮЙЕСІ БӨЛІМІ пп Вопрос анкеты% удовлет.Предлагаемые мероприятия 1Возможностями предоставления льгот (отдых, санаторное лечение и др.), 35 %Профсоюзному комитету составить информацию о предоставляемых льгот сотрудникам и довести до сведения сотрудников 2Система питания, медицинского и другого обслуживания 41,75 %Департамент по клинической работе наладить систему общественного контроля за системой обслуживания в пунктах питания (улучшения качества блюд, создание диетического стола и т.д.) 3Условиями организации труда и оснащения рабочего места 45,75 %Департаменту по эксплуатационной работе рассмотреть варианты по улучшению удобств в корпусах университета Выводы: По итогам анкетирования наиболее низкий % удовлетворенности у ППС и сотрудников Университета отмечается по следующим вопросам: