Первые итоги внедрения ФГОС второго поколения Л.В. Шувалова, зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ
управление качеством образовательного процесса; создание нового научно-методического обеспечения; информатизация образования
Информационно-образовательная среда комплекс информационных образовательных ресурсов; система современных педагогических условий; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий
Информационно-методический комплекс Совокупность учебно-методических материалов, регламентирующих сочетание организационных, содержательных, методических, технологических параметров, оценочных средств, обеспечивающих целостность педагогической системы по определенной дисциплине.
Современный учебно-методический комплекс учебник Примерные ООПКомплекс курсов повышения квалификации Электронные приложения Средства обучения Учебно-методические пособия интернет-поддержка
Информационно-методическое обеспечение системы учебников «Школа России», «Начальная школа XXI век»
Стартовая диагностика Определение сформированности «внутренней позиции школьника». Определение мотивов учения. Проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан). «Рисуночная методика. Рисунок человека».
Реализация ФГОС Урочная деятельность Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Физическая культура Внеурочная деятельность Математика и конструирование Занимательный английский Домисолька Развитие логического мышления Читаем, думаем, творим
Комплексная работа
Спасибо за внимание!