2 класс, 4 четверть. 1. Какое слово верно разделено для переноса? А) к – ни – га Б) ка – ранд – аши В) про – пи – си Г) уче – ни – ки Д) Ю - ля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык. 2 класс. Научиться правильно переносить слова по слогам.
Advertisements

Я Думайте Старайтесь Принимайте верное решение Исправь ошибки, где нужно Дорога, мошина, учиники, мороз, язык, карондаш, мороз, язык, карондаш, девачка,
Имя существительное. Цели урока Формировать умения определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук Тренировать умения правильно.
Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Безударные гласные Парные согласные Парные согласные Правописание сочетаний Большая буква в им. собств. Предложение Части речи Части речи Правила переноса.
МОУ Богородская гимназия г. Ногинска Пятс Е.В. Выбери правильный ответ: Задание 1 Сколько слогов в слове котёнок ?
Природа в лирике русских поэтов. В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Шевцова С.А Автор: Шевцова С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Идеи взяты: 1)метод. разработки учителя нач. кл. Чеботаревой И.В.,
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Тест по русскому языку 3 класс Тема : Повторение (входной тест) Начать тест shablon.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Кошка, гладить, кровать. Расти, красивый, написать. Телевизор, кот, медведь. Зеленый, бегать, прекрасный. Весна, Челябинск, Настя.
3 апреля. Классная работа. Впиши словарные слова. Первый день недели – Из него готовят пюре – На ней спят – Из неё делают муку – Им рисуют – Он ведёт.
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист, Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня.
Части речи (2) 3 класс АВТОР: Патрушева М.И. Учитель МОУ «Павловская СОШ»
Транксрипт:

2 класс, 4 четверть

1. Какое слово верно разделено для переноса? А) к – ни – га Б) ка – ранд – аши В) про – пи – си Г) уче – ни – ки Д) Ю - ля

2. Укажи слова с мягкими шипящими звуками. А) чаща Б) комар В)шишка Г) щенок Д) кружево

3. Какие из слов нельзя перенести? А) акула Б) огонь В) маяк Г) Юлия Д)иголка

4. В какой группе слов пропущена буква «д» ? А) глубокий пру…, плывёт пло… Б) тёплый дож…ь, белый аис… В) сильный холо…, сизый голу…ь Г) большая площа…ь, русский наро… Д) вкусный пло…, яркий све…

5. В какой группе слов пропущена гласная буква «е»? А) з…рно, св..нья Б) л..сток, сн..жок В) зв…зда, св…ча Г) п…сьмо, гн..здо Д) зв…рёк, в..сна

6. Укажите строчки с проверочным словом в первом предложении. А) В магазине продают к..вры. На к…врике играют малыши. Б) На проталине зелёная тр…вка. Скоро весь луг покроется тр…вой. В) В нашем с…ду много малины. За школой раскинулся большой с…д. Г) Дети пошли в л…с за грибами. В л…су много шишек.

7. Найдите слова, в которых есть разделительный «ь» ? А) печал…ный Б) вороб…и В)пыл…ный Г) школ…ники Д) в…юга

8. Найдите группу и. сущ., отвечающих на вопрос кто? А) орёл, площадь Б) тишина, сосед В) уж, сорока Г) берёза, группа Д) народ, Мурка

9. Найдите группу глаголов, отвечающих на вопрос «что делал»? А) плыл, греет Б) цветёт, раскинул В) наступил, стоял Г) погнался, положил Д) висел, спал

10. Укажи предложение с именем прилагательным, отвечающим на вопрос какой? А) Затенькала маленькая пеночка. Б)Дохнул холодный ветер. В)В глубине леса послышались птичьи голоса. Г) Пришла весна, а берёзка стояла грустная. Д) Откликнулся певчий дрозд.

11. Укажи правильное употребление предлогов. А) пришёл со школы Б) зацепиться за скатерть В) слез с кровати Г) выполз от норы Д)стоят в росе

Лист ответов в 2. – а, г 3. - б, г 4. - г 5. –в, д 6. – б, г 7. – б, д 8. – в, д 9. – д 10. – б, д 11. – б, в, д