Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Advertisements

Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Оценка достижения личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы ООО Ветрова Яна Анатольевна, ст. преподаватель кафедры управления.
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Транксрипт:

Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости

Формирование и достижение личностных результатов задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения. Оценка этих результатов осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. ФГОС

Профессиональная одарённость Потенциальная возможность личности достичь высшего мастерства в той или иной профессиональной деятельности

Формирование условий для профессиональной самореализации в обществе молодежи, проявившей соответствующие выдающиеся способности (капитализации человеческого потенциала одаренных граждан в Российской Федерации) ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ЗРЕЛАЯ ОДАРЁННОСТЬ

Современные методики выявления профессиональной направленности Помощь в проектировании индивидуальной образовательной Программы Исследования уровня профессионального самоопределения обучающихся всех возрастов Мониторинг профильной направленности включает в себя:

КОМПЛЕКС МЕТОДОВ МОНИТОРИНГА Наблюдение Тестирование Опросники/интервью Биографический метод Психологические тренинги

Возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов, в форме, не представляющей угрозы личности и психологической безопасности обучающегося. Решает задачу оптимизации личностного развития и включает три основных компонента: характеристику достижений и положительных качеств обучающегося; определение приоритетных направлений личностного развития; систему психолого-педагогических рекомендаций для успешного самоопределения обучающегося.

Спасибо за внимание!