Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Клиент онлайн консультации выбор исполнителя поиск юриста формирование справедливой цены Юрист интерактивная среда для поиска заказов среда для общения.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Транксрипт:

Александр Глухов

* Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.

* Вещательная модель коммуникации САЙТ юзер

* Диалоговая модель коммуникации SM юзер

* Знакомятся * Общаются * Делятся фото и видео * И т.д. Одним словом, генерируют интересный для себя контент.

* НЕ читают новости компаний, если это не Apple * НЕ хотят говорить о компании каждый день, если это не Apple * НЕ стремятся купить что- нибудь, если это не iPad * Одним словом, не ждут, когда им что-то продадут.

* По бренду * Для крупных, известных компаний

* По интересам * Для большинства компаний * Для специфических товаров * Для акций

* Общение * Обсуждение актуальных проблем * Консультации экспертов * Обмен опытом * Знакомства

* Получение информации * Статьи * Кейсы * Видео\фото * Цены * Тарифы * И т.д.

* Извлечение выгоды * Скидки * Конкурсы * Розыгрыши

* Стимулирование продаж * Вывод нового товара на рынок * Формирование имиджа * Повышение лояльности к бренду * Повышение узнаваемости бренда * Коммуникация с клиентами (обратная связь) * Получение трафика * Противодействие негативу

* Количество участников сообщества * Среднесуточная посещаемость * Количество тем, комментариев, фото, видео * Соотношение «+» и «-» отзывов * Количество переходов на сайт * Увеличение продаж

* Численность: 1050, рост за ноябрь 100% * Активность: 39 тем, >400 комментариев * Среднесуточная посещаемость: от 50 до 100 человек * Переходов на сайт: около 50% от всего трафика * Продажи: около 20% от общего объема

* Во всех сферах бизнеса: * Банковская сфера * Сотовые связь * Интернет-магазины * Услуги * СМИ * И т.д.

* Тинькофф Кредитные Системы