Александр Глухов
* Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
* Вещательная модель коммуникации САЙТ юзер
* Диалоговая модель коммуникации SM юзер
* Знакомятся * Общаются * Делятся фото и видео * И т.д. Одним словом, генерируют интересный для себя контент.
* НЕ читают новости компаний, если это не Apple * НЕ хотят говорить о компании каждый день, если это не Apple * НЕ стремятся купить что- нибудь, если это не iPad * Одним словом, не ждут, когда им что-то продадут.
* По бренду * Для крупных, известных компаний
* По интересам * Для большинства компаний * Для специфических товаров * Для акций
* Общение * Обсуждение актуальных проблем * Консультации экспертов * Обмен опытом * Знакомства
* Получение информации * Статьи * Кейсы * Видео\фото * Цены * Тарифы * И т.д.
* Извлечение выгоды * Скидки * Конкурсы * Розыгрыши
* Стимулирование продаж * Вывод нового товара на рынок * Формирование имиджа * Повышение лояльности к бренду * Повышение узнаваемости бренда * Коммуникация с клиентами (обратная связь) * Получение трафика * Противодействие негативу
* Количество участников сообщества * Среднесуточная посещаемость * Количество тем, комментариев, фото, видео * Соотношение «+» и «-» отзывов * Количество переходов на сайт * Увеличение продаж
* Численность: 1050, рост за ноябрь 100% * Активность: 39 тем, >400 комментариев * Среднесуточная посещаемость: от 50 до 100 человек * Переходов на сайт: около 50% от всего трафика * Продажи: около 20% от общего объема
* Во всех сферах бизнеса: * Банковская сфера * Сотовые связь * Интернет-магазины * Услуги * СМИ * И т.д.
* Тинькофф Кредитные Системы