О создании Центра коммуникационных технологий в медиаиндустрии
Цели: повышение качества подготовки специалистов в области медиа- и коммуникационных технологий на основе использования современных образовательных и креативных технологий;
Цели: обучение слушателей практическим навыкам владения данными специальностями, поскольку в региональной высшей школе, при явном переизбытке теоретических знаний, наблюдается дефицит обучения прикладным дисциплинам.
Задачи: проведение краткосрочных и долгосрочных курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки лиц в медиаиндустрии, в том числе с целью их последующего трудоустройства; освоение обучающимися основных методов практической работы со СМИ и общественностью;
Задачи: организация и проведение занятий с учащимися средних образовательных школ, лицеев и колледжей по развитию коммуникационных навыков и умений; проведение конкурсов, форумов, олимпиад, реализация творческих, социальных и исследовательских проектов.
Направления подготовки: Журналистика (телевизионное дело; в печатных СМИ; радио- интернет-, блоггинг-журналистика); Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью; Медиаменеджмент; Политический консалтинг.
Формы практической работы со слушателями: дискуссии; семинары; встречи с крупными специалистами, экспертами; ролевые игры; реконструкции; проекты; маркетинговые и социологические исследования.
Спасибо за внимание!