Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Advertisements

Институт проблем образовательной политики «Эврика» Ноябрь 2010 г.
Представление проекта «Школа Росатома» на новый учебный год Р.В. Селюков, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Установка на работу групп 18 декабря ШКР 3. Что значит: проявление проблематики? Общая логика разворачивания текста: ПроблемаЗадачаРешение.
Тюгаева Елена Валерьевна, кафедра информационных технологий ИРО, г.Екатеринбург.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Этапы проведения курсов ПК 4 декабря – установочная сессия (8 часов) декабря – серия вебинаров (24 часа) декабря – заочная сессия, консультация 20 декабря (24 часа) декабря – экспертная сессия (16 часов)

Спецификация этапов Очная сессия (4 декабря) – Установочное сообщение о порядке проведения курсов повышения квалификации. Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» – – Лекция. Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте. – Р.В. Селюков – – Деловая игра «В чем заключается готовность детей к школе». Ведущие игры – Е.Г. Ушакова, Т.В. Морозова – – Перерыв на обед – – Работа проектных групп Группа 1. Проектирование показателей готовности ребенка к школе с позиции дошкольного образования. Координатор – Т.В. Морозова Группа 2. Проектирование показателей готовности ребенка к школе с позиции ступени начального общего образования. Координатор – Е.Г. Ушакова – – Перерыв – Обсуждение итогов работы групп. Завершение установочной сессии курсов повышения квалификации.

Спецификация этапов Серия вебинаров (10-14 декабря): 10 декабря 2012 г.: – О.А. Шиян – «Мониторинг введения ФГОС начального общего образования» – – В.К. Бацын – «Общественное управление образованием» 11 декабря 2012 г.: – – Н.М. Шадрина – «Финансово-экономические механизмы реализации ФГТ в ДОУ» – – Р.В. Селюков – «Современная модель оценки качества начального общего образования» 12 декабря 2012 г.: – – А.К. Белолуцкая – «Игровая деятельность как возрастная норма дошкольника» – – И.Б. Шиян – «Развитие мышления младшего школьника» 13 декабря 2012 г.: – – Е.Г. Ушакова – «Проектирование современного урока в начальной школе» – – М.М. Миркес – «Проектирование образовательной программы ДОУ»

Спецификация этапов Заочная сессия (24 часа). (16-20 декабря) Изучение рекомендованной литературы (раздаточные материалы в электронном виде). Формулирование темы, цели и задач индивидуальных проектов участников курсов. Он-лайн консультация участников курсов повышения квалификации (20 декабря, по московскому времени).

Экспертная сессия: Выслать план-проспект индивидуального (парного) проекта к 21 декабря 2012 года на адрес: Тема письма: Проект К письму прикрепляется файл: ФИО, город, ОУ 21 декабря будет направлен «чужой» проект на экспертизу К 22 декабря на адрес отправляется экспертиза «чужого» Тема письма: Экспертиза К письму прикрепляется файл с «чужим» проектом: Эксперт: ФИО, город, ОУ Экспертное заключение Далее идет текст экспертируемого проекта Спецификация этапов