Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Формат салонов Интерьерная Лавка ФорматБутик. «Интерьерная Лавка» Салон. «Сountry Corner by Интерьерная Лавка» Ассортиментпредметы интерьера, подарки мебель, предметы интерьера, подарки Продажа мебелидо 4-х коллекций мебели (в зависимости от площади) от 5 до 13 коллекций мебели (в зависимости от площади) Общая площадьот 50 до 100 кв.мот 100 кв.м Объем разовых инвестиций в помещение руб. (на помещение 70 кв.м.) руб. (на помещение 100 кв.м.) Первоначальные инвестиций в товар руб. (на помещение 70 кв.м.) руб. (на помещение 100 кв.м.) Срок возврата инвестиций мес. Роялти и другие отчисления Отсутствуют
Нашим франчайзи мы предлагаем - право использования товарного знака Интерьерная Лавка"; - помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с Арендодателями; - дизайн-проект магазина и вывески за наш счет; - фирменный бренд-бук (рекламная продукция и дисконтные карты); - мерчандайзинг-бук (правила выкладки, смены витрин); - первоначальный подбор коллекций для магазина; - специальные условия по стоимости при поставке товара; - обучение, тренинги и аттестация персонала 1 раз в 6 мес.; - Федеральную PR-поддержку в крупных интерьерных и life-style журналах; - размещение информации о магазине в информационных ресурсах Интерьерной Лавки (на сайте, каталогах, журнале); - ежегодное проведение встреч франчайзи во Франции.
От франчайзи мы ожидаем - зарегистрированное ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель) с наиболее удобной для Вас системой налогообложения; - подбор торгового помещения необходимой площадью в торгово- развлекательном комплексе или отдельно стоящем помещении, находящемся в оживленном месте или на торговой улице, с большим пешеходным трафиком (приветствуется близость с продуктовым супермаркетом премиум-класса); - инвестиции в ремонт, отделку и закупку оборудования; - первоначальную закупку товара; - подбор персонала: администратор – 1 чел. продавец-консультант – 2 чел по 2 смены B2B-менеджер – 1 чел.
Этапы подготовки к открытию нового франчайзи 1. Обращение в компанию: заполнение заявки на сайте 2. Первичное знакомство по телефону: уточнение опыта потенциального партнера, его ожидание от партнерства, короткая презентация бизнеса компании Интерьерная Лавка, ответы на вопросы. Предварительное назначение встречи. Направление на эл. почту партнера дополнительной информации (презентации, расчета сроков возврата инвестиций, каталогов продукции, анкеты-заявки на помещение). 3. Встреча в г. Москва: в одном из салонов Интерьерная Лавка проходит встреча с потенциальным франчайзи. На встрече у партнера есть возможность увидеть работу действующего салона, познакомиться с ассортиментом, коллекциями мебели, пообщаться с персоналом салона. По результатам встречи принимается решение о партнерстве и примерных датах открытия. 4. Подготовка и подписание договоров: партнер направляет по эл. почте скан- копии учредительных документов и реквизиты своей компании. Согласовывает и подписывает Договор коммерческой концессии и Договор на поставку продукции. Составление и утверждение первоначального заказа. Оплата заказа. 5. Дизайн-проект: на основании заполненной анкеты-заявки на помещение мы разрабатываем дизайн-проект магазина в Вашем городе.
Этапы подготовки к открытию нового франчайзи 6. Ремонт и оснащение помещения: с момента получения дизайн-проекта франчайзи проводит ремонт, устанавливает профессиональное освещение, заказывает вывеску, оснащает помещение мебелью и торговым оборудованием для автоматизации торговли. Срок: 1-1,5 мес. 7. Подбор персонала: согласно «Программы работы с персоналом магазинов Интерьерная Лавка» франчайзи обеспечивает подбор персонала. 8. Доставка товара: франчайзи обеспечивает приемку и оприходование товара, расстановка мебели и предметов интерьера в соответствии с дизайн-проектом. Срок доставки товара с момента заказа: 2,5 – 3 мес. 9. Подготовка магазина к открытию: приезд к Вам в город команды открытия (3 чел.), проведение обучение персонала, декорирование магазина, выкладка товара согласно мерчандайзинговой политики, наладка и подключение оборудования для автоматизации торговли. 10. Открытие магазина Интерьерная Лавка. Общий срок подготовки магазина к открытию: с момента оплаты заказа занимает 2-3 месяца.