НФСР общенациональный социальный проект, в котором представлены все направления и сферы социальной рекламы в Украине. Год основания фестиваля 2005 Место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
Advertisements

УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привлечение внимания.
УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привление внимания рекламной.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Нижний Новгород – Самара – Казань – Пермь – Уфа
Ты не один! Проект команды Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева.
Министерство образования Республики Карелия Совет директоров учреждений начального и среднего образования Республики Карелия Академия лидерства объявляют.
Красноярское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России»
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований «Моя страна – моя Россия»
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
Конкурс мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году конкурс экологических социальных рекламных проектов.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Тема презентации: Проекты, программы, инициированные и реализованные Фондом «Народная инициатива» Дата: 04/08/2008 Фонд поддержки социальных и информационных.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Транксрипт:

НФСР общенациональный социальный проект, в котором представлены все направления и сферы социальной рекламы в Украине. Год основания фестиваля 2005 Место проведения Киев Периодичность раз в год

Соорганизаторы IV НФСР

Миссия НФСР НФСР призван оказывать содействие развитию социального сознания всех слоев населения, повышению социальной ответственности и социальной информированности государственных структур, бизнеса и общества в целом с помощью развития социальной рекламы в Украине.

Задачи НФСР Через инструменты социальной рекламы пропаганда общечеловеческих ценностей: милосердия и духовности, толерантности и доверия, коммуникабельности, дружелюбия, человечности и любви. Искоренение (или, по крайней мере, снижение остроты) социальных проблем современного украинского общества, укрепление общественной этики и морали. Воспитание положительной гражданской позиции подрастающего поколения украинцев с помощью средств массовой информации и носителей наружной рекламы. Формирование посредством социальных рекламных обращений чувства национальной гордости, ответственности украинцев за развитие языка и культуры своей страны.

Задачи НФСР (продолжение) Оценка уровня и состояния развития сферы социальной рекламы в Украине Содействие совершенствованию законодательства и развития научной мысли, касающейся социальной рекламы Привлечение внимания государственных учреждений, общественных организаций, представителей бизнеса, СМИ, общества в целом к решению социальных проблем Содействие повышению профессионального уровня социальной рекламы в Украине Становление Фестиваля как координирующего и экспертного центра всей социальной рекламы в Украине.

Чем отличается НФСР от других рекламных фестивалей ? Социальная тематическая направленность творческого конкурса; Акцент на наиболее острые социальные темы; Высокая активность творческой молодежи; Приглашение заказчиков социальной рекламы; Широкое участие практиков социальной работы; Обсуждение широкого спектра социальных проблем, в том числе социальной рекламы, поиск путей их разрешения; Представленность на Фестивале государственных структур, политических и общественных деятелей; Участие представителей социально-активного бизнеса;

Целевая аудитория Заказчики социальной рекламы –Государственные структуры –Общественные организации –Министерства и ведомства –Социальные фонды –Благотворительные организации –Ассоциации Производители социальной рекламы –Рекламные агентства –Дизайнерские студии –Самостоятельные креаторы Все, кто размещает социальную рекламу –Телевизионные и радиоканалы –СМИ –Операторы наружной рекламы –Операторы рекламы на транспорте –Заинтересованные учреждения –Интернет Социально-ответственный бизнес Молодежь

Участники I НФСР 2005–й год 443 – участника 658 – работ II НФСР 2006–й год 634 – участника 875 – работ III НФСР 2007–й год 872 – участника 1675 – работ

События НФСР Торжественное открытие НФСР Работа экспозиции социальных рекламных работ Выставка стендов субъектов социальной рекламы Круглые столы, мастер-классы, презентации, семинары Конференция Церемония награждения победителей. Закрытие фестиваля

Инновации IV НФСР Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса». Новые актуальные номинации творческого конкурса: Социальная журналистика, Специальные номинации: государственная социальная реклама тематические номинации партнера-инициатора Выставка стендов субъектов социальной рекламы Новый фирменный стиль Обновленный сайт НФСР www. socialfestival.in.ua

Творческий конкурс социальных рекламных работ Видеореклама Аудиореклама Печатная реклама Наружная реклама Интернет-реклама: социальные банеры социальные WEB сайты NEW! Социальная журналистика NEW! Комплексные социально-коммуникационные проекты Комплексные социальные рекламно-коммерческие проекты Специальные номинации: NEW! государственная социальная реклама NEW! NEW! тематические номинации партнера-инициатора NEW! Н О М И Н А Ц И И

Предварительная Программа IV НФСР 10 декабря Открытие фестиваля Круглый стол: «Социальная реклама в условиях кризиса: новые проблемы или новые возможности?» Диспут: «Оправдан ли шок и негативная мотивация в социальной рекламе?» Круглый стол: «На страже социальной морали» Мастер-классы 11 декабря Конференция: «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса» Презентации социально-ориентированных бизнес-проектов Церемония награждения победителей. Закрытие фестиваля. В рамках фестиваля будет работать специальная экспозиция стендов заказчиков и производителей социальной рекламы

Жюри Жюри НФСР формируется из специалистов рекламной сферы, общественных и государственных деятелей, представителей коммерческих и государственных структур. Структура Жюри: Председатель Жюри НФСР возглавляет работу Жюри НФСР. Председатели жюри по номинациям руководят работой жюри по оценке работ в конкретной номинации. Члены жюри по номинациям. Технический секретарь Жюри НФСР. Функции Жюри: 1-й этап. Формирование шорт-листа из общего числа присланных работ. 2-й этап. Определение победителей в каждой из номинаций. 3-й этап. Присуждение Гран-при Фестиваля. Председатель Жюри НФСР и Председатели жюри по номинациям из числа победителей в каждой из номинаций определяют Гран-при Фестиваля. 4-й этап. Участие в награждении победителей.

1. В номинациях печатная, наружная, видео- и аудиореклама, в конкурсе социальная Интернет-реклама, в специальных номинациях: - - соответствие заявленной тематике; - социальная актуальность; - аполитичность; - позитивность; - толерантность; - оригинальность и яркость коммуникационной идеи; - качество художественно-технического исполнения. 2. В номинации комплексные социально-коммуникационные проекты: - социальная значимость проекта; - гармоничность использования комплекса социально-маркетинговых коммуникаций; - оригинальность маркетинговой идеи; - профессионализм в реализации маркетинговой идеи; - эффективность проекта. Критерии

3. В номинации социальная журналистика: - социальная значимость материала; - профессионализм изложения; - убедительность подачи; - оригинальность идеи; - эмоциональное воздействие. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам призовых мест, а также снимать работы с участия в творческом конкурсе в случае их низкого качества и выявленных случаях плагиата. Критерии

Награды НФСР Во всех Номинациях творческого конкурса: определяются финалисты конкурса (шорт-лист); присуждаются поощрительные дипломы; одно первое, два вторых, три третьих места. Работы, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами Фестиваля. Работа, занявшая первое место в номинации, может объявляться «Лучшей работой в номинации», награждаться фирменным эксклюзивным призом НФСР и специальным Дипломом «Лучшая работа в номинации». По итогам творческого конкурса, лучшей работе Фестиваля Жюри присуждает Гран-При Национального Фестиваля социальной рекламы. Обладатель Гран-при НФСР награждается фирменным эксклюзивным призом Гран-при НФСР и Дипломом обладателя Гран-при НФСР.

Награды НФСР Члены Оргкомитета, Партнеры и Спонсоры Фестиваля могут учреждать специальные призы. В рамках Заключительных Мероприятий IV НФСР по итогам общественного голосования выбирается лучшая работа, которой присуждается приз «Зрительских симпатий». Работы победителей НФСР и работы, вошедшие в шорт-лист Фестиваля размещаются в Электронном каталоге, который распространяется после Фестиваля, а также размещается на сайте НФСР

Победители НФСР прошлых лет. І НСФР Гран-при I НФСР «Природолюбы» (серия, 3 работы) / РА Adell Saachi&Saachi (номинация печатная реклама)Видеореклама 1 место «Если вы собираетесь за границу…» / МЖПЦ «Ла Страда Украина» Печатная реклама 1 место «Возвращайся домой» / Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР) Наружная реклама 1 место «Дети, которых не любят» / РА «Artmaster» 2 место «С отцом за руку надежней» / Госсоцслужба для семьи, детей и молодежи

Победители НФСР прошлых лет. II НФСР Гран-при II НФСР Служба розыска детей / АОЗТ «Магнолия ТВ» (номинация комплексные социально-ориентированные рекламные кампании)Видеореклама 1 место «Welcome Ukraine» / Esse House «Who Do You Sleep With?» Provid / BBDO для Фонда О. Франчук 2 место «Этому ребенку нужна семья» Cерія видеороликів / ВГО «Магнолия» «Письмо маме» / Петр Дудочник 3 место «Папа бывает таким…» / Херсонский центр молодежных инициатив «Тотем» «Предупреждение птичьего гриппа» / Серия МБО «Украинский Образовательный центр реформ»

Победители НФСР прошлых лет. II НФСР Комплексные социально-ориентированные рекламные кампании 1место Служба розыска детей / АОЗТ «Магнолия ТВ» 2место Детство без насилия / РА McCanErickson 3 место Акции должны быть честными / Provid BBDOTalan Proximity

Победители НФСР прошлых лет. II НФСР Печатная реклама 1 место «Ребенок ждет вас…» / Игорь Мукомела «Fashion-week» (серия, 4 работы) / Republique. Дизайн студия_Клубникин и Левицький «И голова не болит» / Анна Михеева / III УСФР 2 место «Программа по предотвращению торговли женщинами» / La Strada Ukraine 3 место «Джа Кузя FOREVER!» / III УСФР «Сохрани первооснову» / III УСФР Специальный Диплом в номинации печатная реклама «Мадонна» / РА САХАР

Победители НФСР прошлых лет. II НФСР Наружная реклама 1место «Оставь о себе добрый след» / Александр МИКУЛА «Иногда это лишнее» / III УСФР 2 место «Защити родной язык» / Тарас ДАНИЛЮК «Подат(ч)ки» (серия, 4 работы) / РА «Кокон»

Победители НФСР прошлых лет. IIІ НФСР Гран-при III НФСР Социальная PR-Кампания «Кожній дитині потрібна родина» / ПБО «Кожній дитині!» в УкраинеВидеореклама 1 место «Мальчик» /РА"BBDO Russia/ Фонд «Народная инициатива», г. Москва. Специальний Диплом за Лучшую работу в номинацииАудиореклама 1 место «Стакан воды» / ТОВ Телерадиокомпания «Комра» Интернет реклама 1место «Безопастность дорожного движения» / Фонд «Народная инициатива», г. Москва

Победители НФСР прошлых лет. IIІ НФСР Комплексные социально-ориентированные рекламные кампании 1место Проект «Велике серце маленького життя» / Группа компаний «ФОКСТРОТ» Социальная PR-Кампания «Кожній дитині потрібна родина» / ПБО «Кожній дитині!» в Украине. Специальний Диплом за Лучшую работу в номинации

Победители НФСР прошлых лет. IIІ НФСР Печатная реклама 1 место Календарь на 2007 год настенный / Государственная служба занятости и фонд социального страхования. «Помоги», серия из 3-х работ / Рекламное агентство НАТО. Специальний Диплом за Лучшую работу в номинации Наружная реклама 1 место «Конверти», серия работ / Конюшенко Александра, Козлова Наталья / РА «Кокон», Заказчик: ГНА Украины в г. Киеве «Бомжи» / Рекламное агентство «Мекс». Специальний Диплом за Лучшую работу в номинации

Фотохроника НФСР прошлых лет

Контакты Украина г. Киев, ул. Верхний Вал, 2 Офис 505,507 Т./ф: Тел.: М/.т: Е-mail: Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна

Приглашаем к сотрудничеству! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!