Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные информационные технологии - cвобода развития бизнеса! Варов Константин Директор департамента развития платформы FLEXTERA Компания «Диасофт»
Advertisements

Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
Платформа FLEXTERA: новые технологии – банкам, новые возможности – клиентам. Краткое содержание доклада: Банковский бизнес сегодня FLEXTERA – новое поколение.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Современные тенденции развития ИТ в интересах бизнеса Роман Стятюгин Директор Департамента по развитию бизнеса Ожидания бизнеса от эффективного ИТ Будущее.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
1 Стандарты качества банковской деятельности: организация взаимодействия с клиентами на опыте Сбербанка России Заместитель управляющего Башкирским отделением.
Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Решения СМА для российских брокеров. Критически-важные информационные системы по всему миру CMA Small Systems AB Филиалы: Швеция, Россия, Франция, Эстония.
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «СТРАХОВОЙ СЕРВИС»
Председатель правления ЗАО «СК «Эталон» Петров Юрий Давыдович.
Создание сети мини-офисов банка. ИС «АРЕНА». Компания «Терион-М» «Эскейп-М» Интегрированные решения для бизнеса.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Новые решения для нового времени Александр Глазков Управляющий директор Компания «Диасофт» Мир поменял отношение к банкам Банкам необходимо действовать.
Транксрипт:

Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного банковского рынка Фронт-офисное решение FLEXTERA

Информация о Компании Диасофт: Год основания: 1991, Москва Владельцы: Частные лица Головной офис: Москва, Россия Филиалы: Новосибирск, Ярославль, Чебоксары (Россия) Представительства: Киев (Украина), Лондон (Великобритания), Шанхай (Китай) Клиенты: Банки: 324 банка в России 49 из них входят в ТОР из них входят в число 78 иностранных банков в России Инвестиционные и управляющие компании; Пенсионные фонды; Страховые компании; Депозитарии; Казначейства корпораций. Основные направления бизнеса: Решения для корпоративного бизнеса; Решения для розничных банков; Front-to-Back системы для финансовых рынков; Российский и международный учет и отчетность; Решения для страховых компаний; Бизнес-интеграция

Ключевые клиенты

Ключевые партнеры

Россия и Украина: одинаковые тенденции Каждый банк желает знать, Кто его клиент

Задачи бизнеса Найти «своего» клиента Понять клиента Привлечь и удержать клиента Вовлечь клиента Успеть за клиентом

Разные пути решения Новые подразделения, график работы, бренд Расширение продуктовой линейки Увеличение каналов обслуживания

Построение технологического процесса

Предлагаемая технологическая среда

FLEXTERA автоматизирует Ваш бизнес Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость

Операционный фронт-офис FLEXTERA

Операционное обслуживание. Пример интерфейса

Аналитическая платформа

Мониторинг эффективности

Оценка эффективности процессов и услуг

Каждый банк желает знать, Кто его клиент Знать все о своем клиенте Быстро обслуживать Быть доступным Увеличивать продажи