Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного банковского рынка Фронт-офисное решение FLEXTERA
Информация о Компании Диасофт: Год основания: 1991, Москва Владельцы: Частные лица Головной офис: Москва, Россия Филиалы: Новосибирск, Ярославль, Чебоксары (Россия) Представительства: Киев (Украина), Лондон (Великобритания), Шанхай (Китай) Клиенты: Банки: 324 банка в России 49 из них входят в ТОР из них входят в число 78 иностранных банков в России Инвестиционные и управляющие компании; Пенсионные фонды; Страховые компании; Депозитарии; Казначейства корпораций. Основные направления бизнеса: Решения для корпоративного бизнеса; Решения для розничных банков; Front-to-Back системы для финансовых рынков; Российский и международный учет и отчетность; Решения для страховых компаний; Бизнес-интеграция
Ключевые клиенты
Ключевые партнеры
Россия и Украина: одинаковые тенденции Каждый банк желает знать, Кто его клиент
Задачи бизнеса Найти «своего» клиента Понять клиента Привлечь и удержать клиента Вовлечь клиента Успеть за клиентом
Разные пути решения Новые подразделения, график работы, бренд Расширение продуктовой линейки Увеличение каналов обслуживания
Построение технологического процесса
Предлагаемая технологическая среда
FLEXTERA автоматизирует Ваш бизнес Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость
Операционный фронт-офис FLEXTERA
Операционное обслуживание. Пример интерфейса
Аналитическая платформа
Мониторинг эффективности
Оценка эффективности процессов и услуг
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Знать все о своем клиенте Быстро обслуживать Быть доступным Увеличивать продажи