Почему аффирмации не дают результатов? Что на самом деле мешает Вам быть успешнее? Как распознать неэффективную мысль? 1 вопрос, который может значительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Advertisements

СЕЙЧАС 20:2420:2420:2420:2420:24 ОРХИДЕИ ОРХИДЕИ Music: Autumn Rose.
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Методическая разработка родительского собрания «Как помочь ребёнку в учёбе» 2012 г.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
«Учитесь управлять собой». Если вы хотите понравиться людям, то соблюдайте следующие правила: искренне интересуйтесь другими людьми. искренне интересуйтесь.
Презентация Ксении Ольт. Потребность в самовыражении (40%) Потребности в самоуважении и признании (60%) Потребности в принадлежности обществу, причастности,
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Аффирмации для успехов в работе и карьерного роста.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Транксрипт:

Почему аффирмации не дают результатов? Что на самом деле мешает Вам быть успешнее? Как распознать неэффективную мысль? 1 вопрос, который может значительно облегчить Вам жизнь Пошаговый пример избавления от неэффективной мысли "Ссылка" на самый лучший бесплатный тренинг по расчищению пути к успеху Арайлым Бисекова

Закон Притяжения: 1.Проси, что хочешь 2.Получишь ответ 3.Принятие

Арайлым Бисекова

Аффирмации

Арайлым Бисекова Аффирмации – положительные утверждения, которые программируют Ваше подсознание на исполнение всех Ваших желаний.

Арайлым Бисекова Аффирмации – положительные утверждения, которые программируют Ваше подсознание на исполнение всех Ваших желаний. В соответствии с этой программой радостные, светлые события начнут постепенно входить в Вашу жизнь

Арайлым Бисекова Аффирмации утверждают как свершившийся факт те события и энергии, которые Вы хотите привлечь к себе.

Арайлым Бисекова Аффирмации утверждают как свершившийся факт те события и энергии, которые Вы хотите привлечь к себе. Повторяйте аффирмации как можно чаще, и их благая сила поможет Вам осуществить Ваши мечты!

Арайлым Бисекова Я – живой символ процветания и успеха Я – счастливый, успешный человек Я парю в сияющем пространстве успеха Все, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех Успех – норма моей жизни

Арайлым Бисекова Как Вы считаете, почему аффирмации не дают ожидаемых результатов?

Арайлым Бисекова

Вы пытаетесь вбить в голову эффективные мысли, не расчистив ее от неэффективных (деструктивных) мыслей. Вы пытаетесь поверить в позитивное не искоренив веру в негативное.

Арайлым Бисекова МЫСЛЬ + ВЕРА = УБЕЖДЕНИЕ Эффективная мысль дарит Вам энергию и силу, мотивирует и вдохновляет Вас, подталкивает быть решительным и смелым, направляет Вас к Вашему успеху Эффективная мысль дарит Вам энергию и силу, мотивирует и вдохновляет Вас, подталкивает быть решительным и смелым, направляет Вас к Вашему успеху Неэффективная мысль отнимает у Вас энергию и время, снижает мотивацию к действию, препятствует Вам на пути к Вашему успеху Неэффективная мысль отнимает у Вас энергию и время, снижает мотивацию к действию, препятствует Вам на пути к Вашему успеху

Арайлым Бисекова Надо следить за своими мыслями.

Арайлым Бисекова Надо следить за своими мыслями. Сложно?

Арайлым Бисекова Надо следить за своими мыслями. Сложно? Хорошая новость: Есть верные помощники, которые всегда безошибочно «говорят» Вам, что у Вас неэффективные мысли!

Арайлым Бисекова ЭМОЦИИ

Арайлым Бисекова ЭМОЦИИ Приятные эмоции Неприятные эмоции Радость Свобода Благодарность Любовь Страсть Энтузиазм Вера Оптимизм Надежда и т.д. Скука Пессимизм Раздражение Разочарование Сомнение Беспокойство Гнев Ненависть Страх Депрессия и т.д.

Арайлым Бисекова Эмоции - индикаторы. Они указывают нам, какие у нас сейчас Мысли.

Арайлым Бисекова Эмоции - индикаторы. Они указывают нам, какие у нас сейчас Мысли. Т.е. если Вы чувствуете себя нехорошо, то это - верный сигнал того, что мысли Ваши неэффективны, они не те, которые приведут Вас к успеху.

Арайлым Бисекова Эмоции - индикаторы. Они указывают нам, какие у нас сейчас Мысли. Т.е. если Вы чувствуете себя нехорошо, то это - верный сигнал того, что мысли Ваши неэффективны, они не те, которые приведут Вас к успеху. А если у Вас хорошие, приятные эмоции - это сигнал того, что Ваши мысли эффективны, что они ничуть не мешают Вам на пути к успеху, а наоборот, помогают Вам быстрее его достичь.

Арайлым Бисекова Советы по выявлению неэффективных мыслей: 1.Старайтесь с этого момента обращать внимание на свои эмоции. 2.Не надо отождествляться с ними. Поймите, что они отдельны от Вас, и Вы можете быть сильнее их. 3.Они – прекрасные помощники. Указывая Вам мысль, которая за ними стоит, они помогают Вам лучше понять себя и распознать свои мысли, докопаться до старых бесполезных убеждений. 4.Если у Вас неприятные эмоции, задайте себе вопросы: «А что порождает эти эмоции? Какая мысль стоит за ней?» 5.Честно ответьте себе, и Вы начнете узнавать, распознавать свои неэффективные мысли.

Арайлым Бисекова Техника эта называется «Работа». Автор данной методики Байрон Кейти. Ее метод удивительно прост. И удивительно результативен.

Арайлым Бисекова «Чьими делами я сейчас занимаюсь (в мыслях)?»

Арайлым Бисекова «Чьими делами я сейчас занимаюсь (в мыслях)?» 3 типа дел: 1.Мои 2.Ваши 3.Божьи (всё, что находится вне нашего и вообще чьего-либо контроля)

Арайлым Бисекова Пример Вы провели презентацию своего продукта/услуги для друга. Он внимательно выслушал. Но отказался от продукта/услуги.

Арайлым Бисекова По дороге домой у Вас в голове мысли: «Он должен был согласиться» «Ему нужен этот продукт» «Он не внимательно меня слушал» «Настоящие друзья должны покупать всё, что предлагаешь» «Он относился к продукту несерьезно» и т.д.

Арайлым Бисекова Из-за этих мыслей: У Вас портится настроение Вы приходите домой не в духе Ничего Вас не мотивирует Вы ничего не хотите делать для развития своего бизнеса

Арайлым Бисекова Из-за этих мыслей: У Вас портится настроение Вы приходите домой не в духе Ничего Вас не мотивирует Вы ничего не хотите делать для развития своего бизнеса В этот момент Вы заняты не своими делами.

Арайлым Бисекова Из-за этих мыслей: У Вас портится настроение Вы приходите домой не в духе Ничего Вас не мотивирует Вы ничего не хотите делать для развития своего бизнеса В этот момент Вы заняты не своими делами. Каждый имеет свое право на жизнь, на выбор.

Арайлым Бисекова Дайте другим свободу. И Вы обретете собственную свободу.

Арайлым Бисекова Советы по моментальному отбрасыванию многих ненужных деструктивных мыслей: 1.Когда ловите себя на неэффективных мыслях, спрашивайте себя: «Чьими делами (мысленно) я занимаюсь сейчас?», «Могу ли я на это повлиять сейчас?», «Кто вправе решать это?» 2.Обычно, после того, как узнаете, что это не Ваше дело (мысленное), Вам самой(ому) расхочется уже думать эти мысли. 3.Также можно добавить дополнительный вопрос: «Чем я сейчас могу заняться? Какое занятие поможет этой ситуации?». Ответьте и действуйте. Сделайте то, что в Ваших силах сейчас.

Арайлым Бисекова Как избавиться от неэффективной мысли? 1.Не отождествляемся с эмоцией 2.Спокойно спрашиваем себя: «Какая эмоция сейчас пришла ко мне?», «Какие мысли стоят за этими эмоциями?» 3.И пишем всё, что приходит в голову, на бумагу (лучше в блокнот)

Арайлым Бисекова Не судим, не оцениваем, не исправляем грамматические ошибки, а просто стараемся успевать зафиксировать ВСЕ мысли на бумаге.

Арайлым Бисекова 1.Он должен был согласиться 2.Ему нужен этот товар 3.Его надо переубедить 4.Он не слушал меня 5.Он не внимательно меня слушал 6.Он относился к товару несерьезно 7.Он все еще ждет подарка судьбы 8.А ведь ему надо было просто купить мой товар 9.Люди тупые 10.Мой товар (услуга) никого не интересует 11.Я выбрала не тот бизнес 12.Мой бизнес не достаточно хорош 13.Я сделала ошибку 14.Вечно мне не везет 15.Я по жизни лузер (неудачник) 16.Никто не хочет, чтобы я преуспела 17.Мир настроен против меня Список мыслей может получиться вот таким:

Арайлым Бисекова Что делаем с записанными мыслями?

Арайлым Бисекова Проводим исследование по технике «Работа»: Что делаем с записанными мыслями?

Арайлым Бисекова Проводим исследование по технике «Работа»: 1.Это правда? 2.Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? 3.Как вы реагируете, когда появляется эта мысль? 4.Кем бы вы были без этой мысли? И сделайте разворот. Что делаем с записанными мыслями?

Арайлым Бисекова 1.Это правда? Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова 1.Это правда? 2.Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова 1.Это правда? 2.Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? 3.Как я реагирую, когда появляется эта мысль? Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова 1.Это правда? 2.Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? 3.Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4.Кем бы я была без этой мысли? Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4. Кем бы я была без этой мысли? 4. Кем бы я была без этой мысли? Я чувствую себя побежденной Я испытываю гнев Я уже не хочу с ним общаться Я не хочу больше рекламировать свой товар Настроение падает Не хочу заниматься бизнесом Я была бы свободной. Я бы продолжала общаться с другом Я бы с тем же энтузиазмом проводила презентации У меня было бы хорошее настроение Сравните себя С мыслью и БЕЗ этой мысли.

Арайлым Бисекова 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4. Кем бы я была без этой мысли? 4. Кем бы я была без этой мысли? Я чувствую себя побежденной Я испытываю гнев Я уже не хочу с ним общаться Я не хочу больше рекламировать свой товар Настроение падает Не хочу заниматься бизнесом Я была бы свободной. Я бы продолжала общаться с другом Я бы с тем же энтузиазмом проводила презентации У меня было бы хорошее настроение Какое состояние Вам нравится?

Арайлым Бисекова 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4. Кем бы я была без этой мысли? 4. Кем бы я была без этой мысли? Я чувствую себя побежденной Я испытываю гнев Я уже не хочу с ним общаться Я не хочу больше рекламировать свой товар Настроение падает Не хочу заниматься бизнесом Я была бы свободной. Я бы продолжала общаться с другом Я бы с тем же энтузиазмом проводила презентации У меня было бы хорошее настроение В каком состоянии Вы быстрее двигаетесь к целям?

Арайлым Бисекова 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4. Кем бы я была без этой мысли? 4. Кем бы я была без этой мысли? Я чувствую себя побежденной Я испытываю гнев Я уже не хочу с ним общаться Я не хочу больше рекламировать свой товар Настроение падает Не хочу заниматься бизнесом Я была бы свободной. Я бы продолжала общаться с другом Я бы с тем же энтузиазмом проводила презентации У меня было бы хорошее настроение Эффективна ли эта мысль?

Арайлым Бисекова 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 3. Как я реагирую, когда появляется эта мысль? 4. Кем бы я была без этой мысли? 4. Кем бы я была без этой мысли? Я чувствую себя побежденной Я испытываю гнев Я уже не хочу с ним общаться Я не хочу больше рекламировать свой товар Настроение падает Не хочу заниматься бизнесом Я была бы свободной. Я бы продолжала общаться с другом Я бы с тем же энтузиазмом проводила презентации У меня было бы хорошее настроение Можете ли Вы отпустить эту мысль?

Арайлым Бисекова Выберите состояние, в котором Вы чувствуете себя хорошо

Арайлым Бисекова После 4 вопросов делаем РАЗВОРОТ мысли Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова После 4 вопросов делаем РАЗВОРОТ мысли можно обнаружить истинные причины страданий помогают более наглядно продемонстрировать ложность и неэффективность Ваших исходных убеждений помогают лучше понять себя, другого человека, простить Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 1-вариант. Разворачиваете мысль на себя. Заменяете «он» или «она» на «я». Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 1-вариант. Разворачиваете мысль на себя. Заменяете «он» или «она» на «я». Он должен был согласиться Я должна была согласиться Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 2-вариант. Разворот мысли на противоположную. Ставите частицы «не». Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 2-вариант. Разворот мысли на противоположную. Ставите частицы «не». Он должен был согласиться Он не должен был согласиться (Он должен был не согласиться) Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 3-вариант. Разворот мыслей относительно Ваших мыслей, Ваших убеждений. Вместо каких-то слов ставите слова «мои убеждения», «мои мысли». Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова РАЗВОРОТ мысли. 3-вариант. Разворот мыслей относительно Ваших мыслей, Ваших убеждений. Вместо каких-то слов ставите слова «мои убеждения», «мои мысли». Он должен был согласиться Мои мысли должны были согласиться Мои мысли должны были согласиться Мне следует держать свои мысли в гармонии Исследуемая мысль – «Он должен был согласиться»

Арайлым Бисекова Варианты разворотов на примере других убеждений Мой товар никого не интересует Мой бизнес интересует всех (вспомните, сколько людей знакомых Вам говорили, «А чем это ты там занимаешься?») Мой бизнес не интересует меня (Может, Вы сами мало интересуетесь бизнесом, не достаточно хорошо знаете про свой товар, не достаточную информацию дали? Может Вам стоит улучшить свою презентацию?) Мой бизнес не достаточно хорошМои мысли недостаточно хороши (Может, Вы верите в плохие мысли и они Вас сдерживают сделать действия, сказать слова потенциальному клиенту? Не следует ли Вам самой поработать над мыслями?)

Арайлым Бисекова Варианты разворотов на примере других убеждений Никто не хочет, чтобы я преуспела Я не хочу, чтобы кто-то преуспел (Может, есть кто-то, кому Вы завидуете? И мысль о том, что кто-то преуспевает, Вам не дает покоя? Не лучше ли Вам поработать над мыслями зависти?) Я не хочу, чтобы я преуспела (Может, Вы сами в глубине души считаете, что недостойны успеха? Может, Вы верите в то, что успешные люди несправедливы, что они обманщики? Может, Вам самой надо разрешить себе быть успешной?) Мир настроен против меня Я настроена против мира (Может, Вы сами недолюбливаете Ваших окружающих, свое дело, обстоятельства? Считаете ли Вы, что настроившись против своего дела, не любя его, можно проводить результативные презентации?) Мои мысли настроены против меня (Может, Ваши мысли не дают Вам возможности продвинуться вперед? Может, Вам следует отказаться от мыслей о «неудачах», и начать действовать для достижения цели?)

Арайлым Бисекова Порядок исследования мыслей: 1.Записываете все свои неприятные мысли 2.Читаете первую мысль 3.Задаете по очередности и отвечаете на 4 вопроса: Это правда? Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? Как вы реагируете, когда появляется эта мысль? Кем бы вы были без этой мысли? 4.Делаете разворот 5.Освобождаетесь от мысли, извлекаете уроки из развернутых вариантов мысли. 6.Проделываете вышесказанное со всеми мыслями в списке

Арайлым Бисекова

ВАША ЖИЗНЬ

Арайлым Бисекова ВАША ЖИЗНЬ

Арайлым Бисекова Никакая техника или тренинг не поможет Вам, если Вы не будете применять ее в своей повседневной жизни. Узнали 1 технику, примените ее! Прочитали 1 книгу, примените эти знания в своей жизни!

Арайлым Бисекова Никакая техника или тренинг не поможет Вам, если Вы не будете применять ее в своей повседневной жизни. Узнали 1 технику, примените ее! Прочитали 1 книгу, примените эти знания в своей жизни! К жизни нельзя подготовиться. Она идет уже сейчас.

Искренне желаю Вам счастья и успехов! Арайлым Бисекова

Искренне желаю Вам счастья и успехов! Арайлым Бисекова