Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание успешного интернет проекта (сайта) Конференция: «Дни Интернет-рекламы под эгидой УАИР. Школа Интернет-рекламы.» Докладчики: Денис Дмитренко, Илья.
Advertisements

О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Сервис заказа визиток vizitka.in.ua Докладчики: Денис Дмитренко, Илья Бахвалов VIS-A-VIS design agency.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Транксрипт:

Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.» Докладчики: Денис Дмитренко VIS-A-VIS design agency

Инструмент прямых или косвенных продаж Аналитический инструмент Виртуальное представительство Что такое сайт?

Ошибочный подход к созданию сайта Отсутствие элементарной аналитики Слепое копирование конкурентов Главное, чтоб сайт мне нравился Неправильное понимание целей и задач сайта

Удобен и понятен для пользователей Внедрен в бизнес-процессы Компании Адаптирован для поисковых систем (SEO) и продвижения Основы успешного сайта

1 Как увеличить продажи в on-line? Сайт должен быть удобен, понятен и технически грамотно реализован.

2 Как увеличить продажи в on-line? Актуальный товар. Быстрое управление товаром. Синхронизация товара с основной БД – со складом. Программа учета товара On-line продажи на сайте Off-line продажи

3 Как увеличить продажи в on-line? Средства удержания пользователя / покупателя на сайте.

4 Как увеличить продажи в on-line? Средства возврата пользователя / покупателя на сайт.

5 Как увеличить продажи в on-line? Продвижение сайта в Интернет. Поисковая оптимизация. SEO. Продвижение сайта в соц. сетях. SMM.

Комплексный подход разработчика к созданию сайта Анализ компании Клиента Анализ рынка и конкурентов Изучение поискового спроса Маркетинговый аудит Выбор стратегии продвижения сайта Эргономика и логика сайта Дизайн сайта Программная разработка сайта Создание сайта Гарантированное увеличение прибыли компании Клиента Поисковое продвижение Продвижение сайта Контекстная реклама Баннерная реклама Другие виды рекламы

1 Этапы разработки сайта Разработка проектной документации. Согласно требованиям и пожеланиям Заказчика, поставленным целям и задачам формируется ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку сайта. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – это основа для взаимопонимания Заказчика и Разработчика. Так же, вместе с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ формируется КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работ.

1 Этапы разработки сайта Разработка проектной документации.

2 Этапы разработки сайта Проектирование интерфейса сайта. При разработке сайта максимальное внимание должно уделяться интерфейсу, а именно: общей концепции удобства пользования сайтом, лёгкости получения информации, логичности и простоте расположения элементов. Например, насколько удобно будет пользователю находить нужную информацию, продукцию, делать заказ, передвигаться по сайту и т.д.

2 Проектирование интерфейса сайта.

3 Этапы разработки сайта Создание концепции дизайна сайта. В соответствии с утвержденным техническим заданием и спроектированному интерфейсу разрабатывается концепция дизайна сайта. Концепция – это главная или ключевая страница будущего сайта, выполненная в определенном стиле. Концепция определяет дальнейший дизайн сайта.

3 Создание концепции дизайна сайта.

4 Этапы разработки сайта Разработка дизайна ключевых страниц сайта. Согласно утвержденной концепции дизайна сайта разрабатываются остальные ключевые страницы из которых будет состоять сайт.

4 Разработка дизайна ключевых страниц сайта.

5 Этапы разработки сайта Верстка сайта. После утверждения дизайна всех ключевых страниц начинается этап верстки сайта. На этом этапе можно увидеть сверстанные страницы сайта через браузер – так, как они будут выглядеть в готовом сайте. Во всех браузерах страницы сайта должны выглядеть корректно.

5 Этапы разработки сайта Верстка сайта.

6 Этапы разработки сайта Программирование. Подключение системы управления сайтом. Разработка и интегрирование программных модулей.

7 Этапы разработки сайта Оптимизация сайта для поисковых систем (Google, Яндекс).

8 Этапы разработки сайта Тестирование и отладка сайта. 9 Запуск на официальном домене.

Продвижение сайта и нестандартная реклама Средства поиска Средства коммуникации Получение целевого Клиента Высокая скорость коммуникации, большая аудитория

Продвижение сайта и нестандартная реклама Продвижение сайта в поисковых системах (Google) Контекстная реклама в поисковых системахПродвижение сайта в социальных сетях (Facebook)Вирусный маркетинг и нестандартная реклама

Выводы Забота о пользователе Комплексный подход к созданию сайта Доверять работу команде профессионалов

Спасибо за внимание! Киев, бизнес-парк «Нивки сити» просп. Победы 67, 15 корп., 2 этаж Денис Дмитренко арт-директор +38 (044)