САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент 03.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
Advertisements

Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО (саморегулируемых организаций)
Саморегулируемые организации на розничных рынках электроэнергии (мощности)
© НП «ЖКХ-Групп» 2008 г.. 1.Гражданский кодекс РФ 2.Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от г. 315-ФЗ 3.Федеральный закон «О.
Устав изготовителей скобяных изделий, 1612 г. Париж «Впредь никто работающий в указанном ремесле… не может изготовлять большие и малые топоры, как для.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Президент «Ассоциации предприятий.
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
WEB-Семинар «Об ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ».. Национальное объединение проектировщиков в соответствии с уставом НОП проводит мониторинг сайтов.
САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ www. realtor22.ru СОЮЗ РИЭЛТОРОВ БАРНАУЛА И АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
Экспертная группа Законодательное регулирование вопросов создания и деятельности саморегулируемых организаций Ростов-на-Дону Июнь, 2004.
Методологические вопросы создания Национальной системы квалификаций Российской Федерации Июнь 2012 «Зоны ответственности» профессиональных сообществ(СРО)
Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Саморегулируемые организации в сфере обращения медицинских изделий.
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Статья 2. Понятие саморегулирования 1. Под саморегулированием понимается.
Транксрипт:

САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент

315-ФЗ ОТ ПОНЯТИЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ИНИЦИАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБЪЕДИНЕННЫХ В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ СРО 1.СОЗДАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ГК РФ И 7-ФЗ ОТ ОБЪЕДИНЕНИЕ В СОСТАВЕ СРО В КАЧЕСТВЕ ЕЕ ЧЛЕНОВ НЕ МЕНЕЕ 25 СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ НЕ МЕНЕЕ 100 СУБЪЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.НАЛИЧИЕ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО ЕЕ ЧЛЕНА ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) 5. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОБРЕТАЕТ СТАТУС СРО С ДАТЫ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СРО.

- СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТАНДАРТОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ; - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИХ ЧЛЕНАМИ ТРЕБОВАНИЙ УКАЗАННЫХ СТАНДАРТОВ И ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ; - ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИХ ЧЛЕНАМИ УКАЗАННЫХ СТАНДАРТОВ И ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ; - ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЪЕДИНЕННЫХ В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРО В ТЕКУЩЕЙ РЕДАКЦИИ 315 ФЗ НЕ ПРОПИСАНО НАЛИЧИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СРО В СООТВТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ И УТВЕРЖДЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В 315 ФЗ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАНДАРТОВ СРО: ПОД СТАНДАРТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОНИМАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ И СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАЗДЕЛЫ СТАНДАРТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРО 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ СРО, А ТАК ЖЕ ВИДА РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЕ ХАРАКТЕРНЫХ ПРИЗНАКОВ И ГРАНИЦ; 2. ОБЩИЕ НОРМЫ – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ВИДУ ДЕТЕЛЬНОСТИ 4. КОДЕКС ЭТИКИ – ТРЕБОВАНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ЧЛЕНАМИ СРО ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ, РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЯЗАННОСТИ СРО 1.РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЧЛЕНСТВЕ В СРО; 2.ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ЧЛЕНОВ СРО; 3.КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЧЛЕНАМИ СРО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, СТАНДАРТОВ, ВНУТРЕННИХ ТРЕБОВАНИЙ И СТАНДАРТОВ СРО; 4.РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ СРО; 5.ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ЧЛЕНОВ СРО; 6.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ СРО; 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРО.

ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА СРО И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СРО 1.ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕТВА СРО - ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ, ЧЛЕНСКИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ - СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ -СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -ДОХОДЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА БАНКОВСКИХ ДЕПОЗИТАХ -ДРУГИЕ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОМ ИСТОЧНИКИ 2. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРО -СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛИЧНОГО И (ИЛИ) КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ -ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА - В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БУМАГИ РФ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНВЕСТИРОВАНО НЕ МЕНЕЕ 10% КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА

ПРЕИМУЩЕСТВА ВСТУПЛЕНИЯ В СРО 1.ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ СРО, А ТАК ЖЕ МЕЖДУ НИМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ИХ ПРОДУКЦИИ; 2.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ СРО В ИХ ОТНОШЕНЯХ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ; 3.ОСПАРИВАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ПОРЯДКЕ ЛЮБЫХ АКТОВ, РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАРУШАЮЩИХ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ СРО И ЕЕ ЧЛЕНОВ; 4.УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РФ, А ТАК ЖЕ ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ; 5.ПОДДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННОГО ДИАЛОГА С ВЛАСТЬЮ; 6.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ СРО.

ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ ЛС ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В ОТНОШЕНИЕ ФЛС НА РЫНКЕ РФ СИЛЬНО РАЗНЯТСЯ: РОСЗДРАВНАДЗОР - НЕ БОЛЕЕ 0.4 % ОТ ВСЕГО КОЛИЧЕСТВА ЛС В ОБРАЩЕНИИ ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - 12% ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ - БОЛЕЕ 12 % ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО – ОТ 20% ДО 60% ПО ДАННЫМ СОЦ. ОПРОСОВ ПОРЯДКА 40% ЖИТЕЛЕЙ СТРАНЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ИМ ПРОДАЮТ ФЛС

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРО ПО СЕГМЕНТАМ СРО «СОЮЗ СОЮЗОВ» СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСРИБЬЮТОРОВ ГЛС И СЫРЬЯ СОЮЗ МЕДБИОТЕХ СОЮЗ ЛОГИСТИЧЕС КИХ ОПЕРАТОРОВ ОБЪЕДИНЕН НОЕ МЕДИЦИН СКОЕ СООБЩЕСТВО СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕ ЛЕЙ И ПРОВАЙДЕ РОВ МЕДИЗДЕЛИЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СРО НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМА ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА 2.ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ПРОЗРАЧНОСТИ» ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.УСТРАНЕНИЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5.УСИЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ 6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ