Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Транксрипт:

Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы

Предварительные работы на сайте (техническая сторона) Файл robots.txt ( HTML и/или XML карта сайта (показать что нужно индексировать, а что нет) Склейка доменов site.ru и Настроить ЧПУ и SEF URLs (phpsessid в файле.htaccess и др.) Проверить на кроссбраузерность (сервисы Чем ближе текст к началу кода тем лучше Тег должен быть только один и без атрибутов Указание кодировки Добавление сайта в веб мастера Яндекс и Google и настройка аналитики в соответствии с целями

Выбираем стратегию, каналы и инструменты 1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Таргетированная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение ВКонтакте

Подготовка к продвижению Аналитика: 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics Настраиваем цели: 1. Просмотр 4-х и более страниц 2. Положить в корзину и перейти в корзину 3. Оформление покупки

Этапы поисковой оптимизации Подбор ключевых слов Оптимизация сайта под ключевые слова Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов

Подбор ключевых слов

Инструменты

Инструменты

Подбираем ключевые слова Общие запросы: Найфл Интернет магазин бытовой техники Интернет магазин Бытовая техника

Подбираем ключевые слова От общих запросов к точным

Что делаем дальше? 1.Прописываем мета теги (генерируем автоматически) 2.Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) 3.Ссылочная стратегия (по общим запросам)

Анализируем что получилось

Контекстная реклама

Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун

Яндекс.МКБ

1. Запуск только на Астрахань (+регионы) 2. Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3. Источники трафика – 100% РСЯ 4. Запросы: 1. Общие целевые запросы 2. Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3. Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4. Запросы конкурентов 5. Корректная ссылка! Яндекс.Директ

Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение

1. Основа - Яндекс.Директ 2. Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3. Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo Бегун

1. Корректное формирование и регулярное обновление YML- файла (внимательно следуем правилам Яндекс.Маркета) 2. Для каждого города отдельный YML-файл 3. Магазины в каждом городе – отдельные предложения – отдельный YML-файл 4. Главное быть в ТОП 5 предложений, экономим бюджет 5. Важно указать все точки продаж Яндекс.Маркет

ВКонтакте – работает Facebook – не работает Mail.ru – почему бы и нет Медийная реклама в социальных сетях

Анализируем каналы рекламы

Продвижение в социальных сетях ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения

Продвижение в социальных сетях Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов

Мобильная версия сайта

Соотношение конверсий с разных каналов

Стоимость одного посетителя

Рейтинг на Яндекс.Маркете

Анализируем продажи

Делаем выводы Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами

Делаем выводы Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3. 5% совершили покупки сразу!

Делаем выводы Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

Делаем выводы Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

Делаем выводы Ключевые фразы Показатель отказов: интернет магазин сотовых телефонов62,5%

Делаем выводы Поиск на сайте – анализируйте!

Рекламой все не ограничивается Очень важно понимать стоимость покупки для рекламодателя по каналам продвижения. Необходимо контролировать и оптимизировать не только стоимость контакта, но и конверсию пользователей.

Конверсионное сопровождение

Спасибо за внимание! Вопросы?