ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ (КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ)
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ СТАТИСТИКА «ВОРОНКИ ПРОДАЖ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ЗНАНИЯ/УМЕНИЯ ПРОДАВЦОВ: – ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА – ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ – СКРИПТОВ РАЗГОВОРА ПРИ ПРОДАЖЕ, И Т Д
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: -ПОИСК КЛИЕНТОВ -НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ -РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ -ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ С ПРОДАВЦАМИ/СУПЕРВАЙЗЕР АМИ В: -РОЛЕВЫХ ИГРАХ -ПОЛЕВЫХ ТРЕНИНГАХ
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ АНАЛИЗ ЗНАНИЙ/НАВЫКОВ ПРОДАВЦОВ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОДАЖ: РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ: -УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА -СБОР ИНФОРМАЦИИ -ВСКРЫТИЕ ПОТРЕБНОСТИ -ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА/ УСЛУГИ -РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ -ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ -ВЗЯТИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ: КРI продавцов Стандарты супервайзеров Кол-во клиентов Кол-во встреч Кол-во звонков Кол-во имен
ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ/ДОРАБОТКА СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДО И ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОЕКТА СПУСТЯ МЕСЯЦА КОРРЕТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ/ПРОДАВЦОВ/СУПЕРВАЙЗЕРОВ/ МЕНЕДЖЕРОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ НА 20-50% РАЗРАБОТАН СЦЕНАРИЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ КОМПАНИИ РАЗРАБОТАН РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ ПРОДУКТА ПРИ ВСТРЕЧЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ (КАК НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ) РАЗРАБОТАНА ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ И РАЗВИТИЯ ПРОДАВЦОВ СУПЕРВАЙЗЕРЫ ЗНАЮТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНЫ В ПИЛОТЕ В ОДНОМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ Продолжительность проекта – 6 недель (1,5 месяца)