ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные продажи.
Advertisements

СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Деятельность агента. Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Проект программы развития администраторов СПиР г. Екатеринбург.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Новосибирск, 2016 год Даты проведения тренинга: « » - « » 2016 г. Рабочая тетрадь.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Название Рычаги управления воронкой продаж Чагаева Екатерина.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Транксрипт:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ (КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ)

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ СТАТИСТИКА «ВОРОНКИ ПРОДАЖ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ЗНАНИЯ/УМЕНИЯ ПРОДАВЦОВ: – ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА – ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ – СКРИПТОВ РАЗГОВОРА ПРИ ПРОДАЖЕ, И Т Д

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: -ПОИСК КЛИЕНТОВ -НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ -РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ -ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ С ПРОДАВЦАМИ/СУПЕРВАЙЗЕР АМИ В: -РОЛЕВЫХ ИГРАХ -ПОЛЕВЫХ ТРЕНИНГАХ

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ АНАЛИЗ ЗНАНИЙ/НАВЫКОВ ПРОДАВЦОВ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОДАЖ: РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ: -УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА -СБОР ИНФОРМАЦИИ -ВСКРЫТИЕ ПОТРЕБНОСТИ -ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА/ УСЛУГИ -РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ -ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ -ВЗЯТИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ: КРI продавцов Стандарты супервайзеров Кол-во клиентов Кол-во встреч Кол-во звонков Кол-во имен

ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ/ДОРАБОТКА СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДО И ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОЕКТА СПУСТЯ МЕСЯЦА КОРРЕТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ/ПРОДАВЦОВ/СУПЕРВАЙЗЕРОВ/ МЕНЕДЖЕРОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ НА 20-50% РАЗРАБОТАН СЦЕНАРИЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ КОМПАНИИ РАЗРАБОТАН РАЗГОВОР ПРИ ПРОДАЖЕ ПРОДУКТА ПРИ ВСТРЕЧЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ (КАК НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ) РАЗРАБОТАНА ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ И РАЗВИТИЯ ПРОДАВЦОВ СУПЕРВАЙЗЕРЫ ЗНАЮТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНЫ В ПИЛОТЕ В ОДНОМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ Продолжительность проекта – 6 недель (1,5 месяца)