Система упражнений по формированию умений выделять однородные члены предложения в письменной речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Advertisements

Итоги пробного экзамена по русскому языку май 2011.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Автор: Карпова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5 г.Суворова»
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Тема урока: Синтаксис словосочетания и простого предложения Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание»,
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
РАЗДЕЛЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Фонетика Орфография Морфемика Лексикология Синтаксис Пунктуация Наука о языке, изучающая состав слова и способы его образования. Наука.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Учись писать грамотно nЭnЭлективные курсы по русскому языку.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Транксрипт:

Система упражнений по формированию умений выделять однородные члены предложения в письменной речи.

Проблема : Низкий уровень усвоения знаний по теме «Однородные члены предложения»

Цель : Выработать пути решения проблемы.

Задачи: Определить причины низкого уровня усвоения знаний по теме. Определить причины ошибок учащихся. Определить круг знаний,связанных с темой «Однородные члены предложения». Выработать систему упражнений по формированию умений выделять однородные члены предложения в письменной речи. Провести повторную диагностику

Гипотеза: Отсутствие системы упражнений по формированию умений выделять однородные члены предложения в письменной речи.

Методы – виды деятельности. Анализ. Наблюдение. Систематизация. Обобщение.

Пути решения первой задачи 1. Анализ результатов контрольных работ по проблемной теме. Результаты по теме Результаты в целом 1год 63,5 % 95% 2год 87% 95% 3год 73 % 72 % 4год 87% 92,5 % 2. Анализ учебников по русскому языку по Образовательной системе «Школа2100» и программе Л.В. Занкова. 3. Посещение уроков. 4. Беседа с педагогами.

Вывод : 1.Неверное восприятие некоторых пропедевтических заданий учебника отдельными педагогами. 2.Неумение выстроить систему подготовительной работы к освоению темы «Однородные члены предложения» 3.Выдвижение на первый план менее существенных признаков однородных членов предложения.

Пути решения второй задачи 1.Анализ письменных работ учащихся. 2.Анализ выполнения грамматических заданий, связанных с темой «Однородные члены предложения». 3. Проверка знания учащимися правила – инструкции.

Вывод: 1.Неумение обнаруживать место пунктограммы при написании предложений под диктовку учителя. 2.Низкий уровень сформированности умения устанавливать смысловые связи между членами предложения. 3.Выдвижение на первый план правила – инструкции менее существенных признаков однородных членов предложения.

Разделы: Разделы: Синтаксис - раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение. Пунктуация – раздел языкознания, изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.

Система упражнений Словосочетание Простое предложение,не осложнённое однордными членами предложения Простое предложение,осложнённое однородными членами предложения

Заключение Недостаточные и несистематизирован- ные знания учащимися основ синтаксиса приводят к проблемам в пунктуации. Предлагаемая система работы по теме направлена на устранение выявленных недостатков и трудностей при изучении рассматриваемой темы.