Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Транксрипт:

Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики

Сегментирование в веб-аналитике

Анализ потока кликов Стратегия сегментирования

Анализ поведения клиента Портрет целевого посетителя Медицинской Клиники Просмотрел более 3 страниц; Провел на сайте более 1,5 минуты; Перешел на страницу «Контакты»; Просмотрел цены на услуги. ШАГ 1 Отслеживание источников телефонных звонков через ID ШАГ 2 Анализ поведения посетителей, совершивших целевой звонок ШАГ 3 Формирование паттерна целевого посетителя Кампания Посещения Страниц/ посещение Ср.продолж. посещ. Новые посещения Показатель отказов Дерматология ,9900:01:1173,29%70,39% Проктология 16452,4600:01:5671,85%63,04% Хирургия 12842,2600:01:1875,96%53,81%

Анализ поведения клиента Создание пользовательского сегмента Целевой посетитель: Просмотрел более 3 страниц; Пробыл на сайте более 90 секунд; Посетил одну из целевых страниц.

Анализ поведения клиента Применение пользовательского сегмента Кампания Посещения Страниц/ посещение Ср.продолж. посещ. Новые посещения Показатель отказов Целевая аудитория Доля ЦА Стоимость Привлечения ЦА, руб. Дерматология ,9900:01:1173,29%70,39%3279,08%182,35 Проктология 16452,4600:01:5671,85%63,04%20012,15%232,27 Хирургия 12842,2600:01:1875,96%53,81%13410,43%135,92 Проводим анализ на всех уровнях рекламной кампании, ориентируясь на конкретный показатель – количество целевых посетителей ЦА

История одной конверсии

Мыслим шире! Сегментируем группы посетителей на основе поведения на сайте Трансформация целевого посетителя в совершение конверсии! Иерархия групп формирует своеобразную воронку

Мыслим глобальнее Строим воронку продаж на основе всего цикла работы с трафиком Внимание Интерес Желание Действие Модель AIDA – Awareness, Interest, Desire, Action

Выделение аудитории Для каждой категории аудитории создаем свой сегмент в GA Просмотрели более 5 страниц и были на странице «Где купить?»

AIDA для e-commerce Просмотр более 2, но менее 5 страниц Просмотр более 5 страниц, использование формы подбора по параметрам, осуществление поиска на сайте Сравнение товаров, просмотр вкладок с карточками товаров, добавление товара в корзину Переход в корзину, оформление заказа A I D A

Источники трафика Анализируем входящий трафик в контексте модели AIDA Источник 1 – хорошо работает с точки зрения первичной заинтересованности Источник 2 – хорошо работает с точки зрения конечной конверсии Источник 3 - наименее эффективен из-за высокой доли нецелевой аудитории Источник трафика Посещения AIDA Не ЦА Баннерная кампания ,40%27617,72%342,18%181,15%47,53% Брендовые запросы ,73%292,41%17514,57%13010,82%54,46% Одежда ,46%4567,29%3135,00%1923,07%69,72%

Уровни AIDA - воздействие На уровни AIDA можно и нужно воздействовать На глобальном уровне воздействие осуществляется за счёт постклик анализа ! На локальном уровне воздействие осуществляется за счёт анализа сайта ! Приведем простые, но эффективные рекомендации по оптимизации контекстной рекламы с помощью модели AIDA

Уровни AIDA - воздействие 1.Определяем этапы жизненного цикла приобретения и применяем подход AIDA к списку ключевых слов 2. Сопоставляем используемый список ключевых слов с каждым этапом цикла AIDA 3. Составляем портфель из ключевых слов для определенного этапа. Получаем следующее представление…

Уровни AIDA - воздействие «Хвост» AI «Голова» DA Посещения Ключевые слова …типичная кластеризация запросов Вы получаете инструмент, который помогает оценивать эффективность низкочастотных запросов «хвоста».

Уровни AIDA - воздействие Оптимизация ключевых слов из списка AI: Использовать меньшую ставку за клик для большего охвата аудитории при экономии бюджета; Исключить ключевые слова с высоким показателем отказа; Улучшить качество целевых страниц. Оптимизация ключевых слов из списка DA: Более высокая позиция в блоке контекстной рекламы; Использование точного или фразового соответствия для ключевых запросов; Четко сформулированное предложение или выгода от покупки в данный момент.

Кейс – создание портфеля непопулярных и редких запросов Проект: Интернет магазин Hi-End акустики Кампания содержит: Формирование кампании, содержащей запросы по редким и снятым с производства товарам Результат: Количество посещений: , количество транзакций – 18. Средняя ставка за клик - 5 рублей, это позволило даже при крайне низком уровне конверсии привлечь заказы по приемлемой стоимости. Кроме этого, кампания принесла 51 ассоциированных конверсий.

Кейс – Магазин одежды Интернет магазин Одежды Кампания с низкочастотными запросами Аксессуары (ID) Гипотеза: Отказ от модели посещение – конверсия Чем чаще пользователь возвращается на сайт, тем больше его заинтересованность в товаре и тем выше вероятность покупки.

Кейс – Магазин одежды Для увеличения посещаемости в рамках бюджета, таргетируем объявления на средние позиции в блоке контекстной рекламы. Получаем больше посещений в рамках бюджета по меньшей цене за клик. Итог за месяц: посещаемость увеличилась на 35,48%; количество конверсий возросло на 19,77% и составило 24 единицы; кампания принесла 98 ассоциированных конверсий. Интернет магазин Одежды 21 стр./посещ.

Кейс – суточная активность Повышение ставок для слов с высоким уровнем Action Тенденция к совершению заказа +9,85% к количеству транзакций

Выводы Мыслим шире, не ограничивая поле данных Сегментируем аудиторию по степени заинтересованности – модель AIDA Анализируем источники трафика в разрезе сегментов заинтересованной аудитории Оптимизируем каждый из уровней иерархии модели AIDA

Пишите! Звоните! доб.780 Спасибо! Вопросы? Бобылев Дмитрий Веб-аналитик AdLabs, подразделение KeyVision