Здоровьесозидающая функция образования Составил: Тимофеев Б.Д. МБОУ Секретарская СОШ.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современные жизненные условия выдвигают повышенные требования к здоровью детей и учащейся молодежи. Поэтому в системе образования проблематика здоровья становится все более актуальной.
«Педагогическая концепция здоровьесозидающей функции образования».
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе, направленный на реализацию здоровьесозидающей функции образования.
Предмет исследования: формирование здоровьесозидающей позиции личности как условия реализации здоровьесозидающей функции образования
Цель исследования: разработать педагогическую концепцию здоровьесозидающей функции образования, интегрально отражающую совокупность теоретико-методологических, содержательно-процессуальных и организационно-методических положений и апробировать ее в ходе опытно-экспериментальной работы.
Гипотеза исследования: изменение отношения к своему здоровью у субъектов педагогического процесса и формирование у них здоровьесозидающей личностной позиции.
«Сущность, закономерности и базовые стратегии здоровьесозидающей деятельности в образовательном процессе»
Уровни сомоидентификации
«Система реализации здоровьесозидающей здоровьесозидающей функции образования функции образования в современной школе»