[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов
Конверсии: онлайн vs телефонные Сколько их? Какова эффективность? Как повысить конверсию?
Сколько их: объем «телефонных» конверсий ааа
Какова эффективность? «Золотой поток» проплывает за спиной маркетолога Маркетолог ищет способы повышения конверсии на сайте
Исследование «Тайный покупатель» 1000 компаний, размещающих рекламу в Я.Директ Стоимость клика – от $2 до $20 20 тематик, 100 поисковых запросов 10 топовых результатов по каждому запросу Цель: измерить качество обслуживания звонков
Какова эффективность? Ответы на звонки.
Какова эффективность? Время ответа на звонок.
Какова эффективность? Желание продавать.
Какова эффективность? Наличие алгоритма продажи.
Проблема #1: не ведется анализ источников звонков Рекламный каналБюджет, руб.Звонки
Проблема #1: не ведется анализ источников звонков
Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает» Решение – виртуальная АТС
Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает»
Проблема #3: не знаем моменты пиковой нагрузки
Проблема #3: не анализируем «состав входа» ВОПРОСЫ: Какие продукты? Какие темы? -> Добавляем на сайт. ПРОБЛЕМЫ: Выделяем повторяющиеся -> Модифицируем сайт/продукты.
Проблема #3: отсутствие подготовки операторов 2.Готовим базу знаний (ответы на частые вопросы, варианты действий во внештатных ситуациях). 3.Проводим тренинги по продуктам / услугам компании. 1.Разрабатываем алгоритм общения операторов («скрипты»). Решение:
Проблема #3: отсутствие подготовки операторов
Проблема #4: отсутствие контроля работы операторов
Вопросы? Спасибо за внимание! Дмитрий Кудинов