Изучение готовых алгоритмов. Составление алгоритмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение готовых алгоритмов. Составление алгоритмов.
Advertisements

Урок русского языка в 6 классе Подготовила Савченко Анна Сергеевна МОУ СОШ 45 г. Краснодара.
Часть речи Морфологические признакиСинтаксиче ские признаки постоянныенепостоянные Гла- гол 1.Вид 2.Переходность 3.Спряжение 1.Наклонение 2.Время 3.Число.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Морфологический разбор глагола Морфологический разбор глагола урок русского языка в шестом классе.
Морфологический разбор глагола. (Русский язык, 7 класс). Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Г. Светлый, 2009.
Общее грамматическое значение Морфологические признаки (постоянные, непостоянные) Синтаксическая роль Общее грамматическое значение Морфологические признаки.
Безличные глаголы Урок - исследование. Определение безличных глаголов, их роль в предложении. Безличными называются глаголы, обозначающие действие без.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Морфологический разбор глагола. Урок русского языка в 5 классе Учитель: Ташкинова Любовь Юльевна.
О чем это ? Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник.
Морфологический разбор » => Edit Начать тест. Результат теста Верно: 5 Ошибки: 2 Отметка: 3 Время: 0 мин. 17 сек. ещё исправить.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Глагол.Глагол.. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с сущ.,числ., или местоимением в вин. пад. без предлога,
Глагол Глагол Десятое февраля. Автор: Коротких О.К. Учитель начальных классов МОУ Тверская гимназия 10 Г.Тверь Урок русского языка (4 класс)
Транксрипт:

Изучение готовых алгоритмов. Составление алгоритмов

Алгоритм перевозки 50 учащихся на другой берег Делать 25 раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец

Начало 25 раз Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Конец Вернуться обратно

Алгоритм перевозки 23 учащихся на другой берег Делать 11 раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец Посадить в лодку 1 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно

Алгоритм перевозки N учащихся на другой берег Делать [N/2] раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец Если еще есть ученик То Начало Посадить в лодку 1 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец

Исправить ошибки в алгоритме кипячения воды 1)открыть газ; 2)поставить чайник на плиту; 3)зажечь спичку; 4)налить воду в чайник; 5)подождать пока закипит и снять; 6)зажечь газ;

Исправить ошибки в алгоритме решения уравнения ax=123 Начало Ввод a, b x=123/a Конец a = 0 ? Нет Вывод x Вывод «На 0 делить нельзя» Да

Выполнить алгоритм и придумать условие задачи 1)ввести значение ТЕКСТ; 2)считать К=0; 3)пока в ТЕКСТ не использованы все буквы делать начало взять очередную букву; если это буква «а» или «А», то К увеличить на 1 конец 4) вывести значение К ТЕКСТ=ПРИВЕТ ТЕКСТ=Аэлита ТЕКСТ=аквамарин

Выполнить алгоритм и придумать условие задачи Начало Ввод a, b x=а Конец х b Нет Вывод x Да x=x-b a=15, b=7 a=25, b=8 a=12, b=3 a=2, b=10

a=5, b=7, c=3 a=2, b=8, c=9 a=1, b=3, c=7 a=2, b=1, c=1 a=3, b=3, c=3 Начало Ввод a, b, c Конец ab и cb Нет Вывод c Да ac и bc Вывод b Да Вывод a Нет Выполнить алгоритм и придумать условие задачи

Выполнить алгоритм определения диаметра баллона электрической лампочки 1) на одном конце нити завязать узелок; 2) приложить узелок к баллону; 3) намотать пять витков нити на баллон; 4) снять нить; 5) измерить линейкой длину нити L; 6) рассчитать D диаметр баллона лампы по формуле.

Алгоритм морфологического разбора глагола 1) назвать часть речи и общее действие; 2) указать начальную форму глагола; 3) определить постоянные морфологические признаки (вид; переходность; возвратность; спряжение); 4) определить непостоянные морфологические признаки (наклонение; время; лицо; число; род); 5) определить синтаксическую роль глагола в предложении.

Алгоритм морфологического разбора глагола 1) назвать часть речи и общее действие; 2) указать начальную форму глагола; 3) определить постоянные морфологические признаки (вид; переходность; возвратность; спряжение); 4) определить непостоянные морфологические признаки (наклонение; время; лицо; число; род); 5) определить синтаксическую роль глагола в предложении. Выполнить алгоритм для глагола «идет» из предложения: «Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?». Идет гл., (что делает?) идет, н. ф. идти, несов., неперех., невозвр., 1 спр., изъяв. н., наст. вр., 3-е л., ед. ч. Сказуемое.

Составление алгоритмов Алгоритм решения уравнения ax=b Алгоритм для выполнения поворота изображения.

Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник

Подведение итогов Рефлексия