Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
Advertisements

Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Великая радость –работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счёта– Всё счастье земли – за трудом! В. Я. Брюсов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)

Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Автор работы: учитель начальных классов МОШИ «Лицей – интернат 13» города Нижнекамска РТ Валиахметова М.З.
Транксрипт:

Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.

Цели: обобщить знания и умения алгоритма выполнения деления числа с остатком. Задачи урока: 1.Образовательные: Проверить знания и умения учащихся применения алгоритма деления числа с остатком; Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; Формировать навыки анализа задачи, умений решать логические задания 2.Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий; Развитие культуры речи и эмоций учащихся. 3.Воспитательные: В целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;

1.Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры». 5. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? 2. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? 3. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча. 7. У рыбы с усами3 зуба умножить на число гномов у Белоснежки. 6. Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных. 8. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов. 4. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.

ОТВЕТЫ: = : 9 = = = = : 5 = = : 10 = 5

Тема :.

«Деление с остатком» 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,1 4,15,16,17,18,19,20,21,2 2,23,24,25,26,27 11,12,13,14,15,16,17,18, 19,20,21,22,23,24,25,26, 27,28,29,30 20,21,22,23,24,25,26,27, 28,29,30,32,33,34,35,36, 3738,39,40. Выпишите числа, которые делятся на 5 без остатка. т.д. Выпишите числа, которые делятся на 3 без остатка. Выпишите числа, которые делятся на 4 без остатка.

Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется с остатком. 56:9 = 60:5 = 9:4= 15:6 = 96:16 = 63:5 = 48:6 = 36:6 =84:9 = 50:9 = 45:8 = 83:40 = 6(ост 2) 12 2(ост 1) 2(ост 3) 5 ост 5 2(ост 3) 5(ост 5) 9(ост 3) 6 12(ост 3) 8 6

Вставьте пропущенные цифры, чтобы запись была верной. 1.2__ : 3 = 7(ост.2) 2.4 ___ : 7 =____ (ост.5) 3.77 : ___ =____ (ост.5) 4.__9 : 2 = __(ост.1) 5.____9 : 7 =___ (ост.3)

ЗАДАЧА: Катя купила 3тетради по 8 руб. и альбом для рисования за 20 руб. Хватит ли Кате денег, если мама дала 50 руб?

(красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, красный) кожзгсф РАДУГА

Домашнее задание: Придумать своё задание на тему «Деление с остатком»

1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё- таки учиться!