Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
Advertisements

Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель директора по ВР Захарченко Е.А.

Система занятий по оригами – способ интеллектуального и эстетического развития детей младшего школьного возраста. Цель: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Задачи курса: формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью объёмных форм; формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью объёмных форм; Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами при работе с бумагой; Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами при работе с бумагой; Развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству; Развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству; формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; развивать мелкую моторику рук. развивать мелкую моторику рук.

В процессе работы учащиеся должны: Уметь: работать с бумагой. Обладать базовыми компетенциями: - умением использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: - умением использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: а) для решения простейших задач; а) для решения простейших задач; б) для выполнения различных действий с бумагой. б) для выполнения различных действий с бумагой. Обладать ключевыми компетенциями: - информационно – технологическими; - информационно – технологическими; - коммуникативными; - коммуникативными; - учебно – познавательными. - учебно – познавательными.

Диагностическая карта «Оценка результатов освоения программы» I. Знание основных геометрических понятий и базовых форм оригами 1 год обучения – умение сделать квадрат из прямоугольного листа бумаги (2 способа). 2 год обучения – умение сделать простейшие базовые формы оригами: «треугольник», «воздушный змей», «конверт». 3 год обучения – умение сделать базовые формы: «двойной треугольник», «двойной квадрат», «дом», «дверь», «рыба». 4 год обучения – умение сделать сложные базовые формы: «катамаран», «птица», «лягушка». - Высокий уровень – делает самостоятельно, - Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей, - Низкий уровень – не может сделать. - Высокий уровень – делает самостоятельно, - Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей, - Низкий уровень – не может сделать.

II. Умение научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами 1 год обучения – умение сделать изделие, следя за показом учителя и слушая устные пояснения. 2 год обучения – умение сделать изделие по инструкционной карте. 3 год обучения – умение сделать несложное изделие по схеме. 4 год обучения – умение зарисовать схему сборки несложного изделия. 1 год обучения – умение сделать изделие, следя за показом учителя и слушая устные пояснения. 2 год обучения – умение сделать изделие по инструкционной карте. 3 год обучения – умение сделать несложное изделие по схеме. 4 год обучения – умение зарисовать схему сборки несложного изделия. - Высокий уровень – делает самостоятельно, - Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей, - Низкий уровень – не может сделать. - Высокий уровень – делает самостоятельно, - Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей, - Низкий уровень – не может сделать.

III. Развитие мелкой моторики рук и глазомера 1 год обучения – умение вырезать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. 2 год обучения – умение вырезать фигуры: круг, треугольник, звезду. 3 год обучения – умение вырезать сложные фигуры: звезду, цветок, кленовый лист. 4 год обучения – умение вырезать сложные фигуры: звезду, цветок, кленовый лист по внутреннему контуру. 1 год обучения – умение вырезать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. 2 год обучения – умение вырезать фигуры: круг, треугольник, звезду. 3 год обучения – умение вырезать сложные фигуры: звезду, цветок, кленовый лист. 4 год обучения – умение вырезать сложные фигуры: звезду, цветок, кленовый лист по внутреннему контуру. - Высокий уровень – почти полное совпадение вырезанного контура с намеченными линиями; - Средний уровень – имеются небольшие отклонения от контура (несколько миллиметров) по одну сторону образца; - Низкий уровень – значительные отклонения от намеченного контура как в одну, так и в другую сторону.

IV. Создание композиций с изделиями, выполненными в технике оригами; развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии; творческий подход к выполнению работы - Высокий уровень – работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью; - Средний уровень – работы выполнены по образцу, соответствуют общему уровню группы; - Низкий уровень – работы выполнены на недостаточном уровне. Примечание: во время вводной диагностики (в начале каждого учебного года) этот параметр не оценивается.

V. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков Оцениваются умения: – организовать свое рабочее место, – рационально использовать необходимые материалы, – аккуратность выполнения работы. Оцениваются умения: – организовать свое рабочее место, – рационально использовать необходимые материалы, – аккуратность выполнения работы.

Оригами для детей. Кот из бумаги Легкие модели для детишек. Первые уроки оригами (1кл). Оригами для детей. Кот из бумаги Легкие модели для детишек. Первые уроки оригами (1кл).

Цветок «Лилия» (оригами), бабочка (квилинг) (4 кл)