Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием будут учиться дети?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Advertisements

Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Модель выпускника лицея Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
«Умом своих воспитанников умен, Красотой их красив, здоровьем здоров Удивительный человек по имени Учитель». В. Сухомлинский.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Транксрипт:

Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием будут учиться дети?

Самые известные образы учителя: «учитель – воспитатель» «учитель - мудрец» «учитель - дубинка» «учитель - эксперт» «учитель - лидер»

Инструменты учителя: Комплект нормативных документов Ватман, набор маркеров, клей, ножницы Wiki

Модель учителя с позиции науки: Здравомыслящий, готов к осмысленной деятельности Творческий и инициативный Профессионал, новатор, готов к апробации Гуманист, любит детей, знающий детскую психологию Мудрый, дающий право выбора ученику – все в меру Хороший профессионал, беспроблемный – умеет находить информацию

Учитель глазами студента: Личность Профессионал Не смотрит свысока Учит добывать, вычленять, применять знания Учит коммуникабельности, самостоятельности Обладает широким кругозором Не динозавр Дает любовь, ласку, поддержку Умеет общаться, с чувством юмора Умеет видеть и признавать свои ошибки

Модель учителя с позиции родителя: Справедливый Требовательный Давал качественное образование Тактичный, терпимый Носитель высокой культуры (эстетичный вид) Интересный человек Мужчина Должен любить детей, профессию Семейный 35 – 45 лет «учитель - нянька» Открытый к диалогу, психолог Материально обеспеченный

Учитель глазами учителя – предметника: Квалификация, профессионализм Способность к самообразованию, самосовершенствованию Знание возрастной психологии, которое должно отражаться на выборе форм, методов, приемов работы на уроке Мобильность и способность к адаптации Разносторонние интересы Внешний вид

Модель учителя глазами УО и ПО: Сетевой предметный методист Модератор сетевого сообщества Дистанционный тьютор Куратор дистанционного обучения Организатор сетевых проектов, тренингов Исследователь Воспитатель Руководитель проектов Дает право выбора

Модель учителя с позиции администрации школы: Профессионализм = личностные качества + культура + профессиональные компетентности Профессиональные компетентности: 1.Мобильность 2.Самостоятельность, активность 3.Саморазвитие 4.Эрудированность 5.Думает о развитии школы, видит свою позицию 6.Не конфликтный

Профессионализм и профессиональная компетентность Креативность Способность к саморазвитию Умение использовать ИКТ обоснованно и эффективно Гуманность Общая и сетевая культура мобильность