Учитель профессионализм эрудиция педагогическая интуиция творческая, нестандартная личность любовь к детям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Advertisements

совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Как основная форма реализации требований ФГОС сс
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Транксрипт:

Учитель профессионализм эрудиция педагогическая интуиция творческая, нестандартная личность любовь к детям

Компоненты профессиональной компетентности современного учителя предметный психолого-педагогический методический личностный.

Личностный компонент профессиональной компетентности учителя Хобби

Урок -« сценическая площадка », где не только излагаются знания, но и где могут максимально раскрыться личностные качества как ученика, так и учителя.

Фактор хобби учителя обладает мощным мотивирующим и развивающим потенциалом, способствует развитию креативных личностных качеств обучающихся.

способность к рефлексии, эмпатии ; развитые воображение и фантазия ; способность к критическому и творческому мышлению ; умение выходить за рамки предсказуемого, отказываться от шаблонности, стереотипности в суждениях и действиях ; желание воспринимать и создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя и др. Креативные качества личности

Креативная дидактическая среда коммуникативная развивающая воспитывающая деятельностно- ориентированная личностно- ориентированная активная проблемная исследовательско- поисковая информационная социальная субъектная

Принцип креативности « принцип формирования потребности творчества и умений творчества » ( А. А. Леонтьев )

Подготовительный этап Знакомство обучающихся с иноязычными сказками (адаптированными). Кросскультурное сопоставление русских и иноязычных сказок (названия, зачин, концовка, сюжеты, герои и их национально- специфичные характеристики и т.д.). Выполнение творческих заданий, способствующих усвоению нового лексико- грамматического материала. Создание сценария постановкилюбимых сказок.

Урок творчества – наиболее удачная форма организации учебно - познавательной деятельности школьников с учетом фактора хобби учителя.

El regalo de la abuela Жил – был мальчик…./ Había una vez un chico Придумай, как зовут этого мальчика, где он живет, сколько ему лет. ¡Hola! Soy____. Soy de_______. Tengo ___años.

listo alegre inteligente tonto bueno honesto bravo travieso malo obediente simpático amistoso Es __________________________________ Le gusta____________________________ saltar correr pasear en bibicleta leer libros de aventuras jugar al fútbol jugar al ajedrez 2. Придумай и напиши, какой характер у главного героя, чем он увлекается. Тебе помогут эти слова.

¡Buenos días! Soy la abuela de _____, doña ______. Pronto mi nieto tiene cumpleaños. Quiero tejerle un jersey. 3. Познакомься с бабушкой главного героя. Какой подарок она готовит для внука?

al patio al parque al bosque а la calle 4. Наш герой не знает, какой цвет выбрать, и решает пойти погулять. Куда он пойдет?

Soy _____________. Me lamo _________________. Vivo en ________. Tengo los ojos ____ y el pelo _____. Me gusta ____________________________. 5. Во время прогулки мальчик встречает разных животных. Нарисуй этих животных и напиши, как они называются по-испански. 6. Представь, что ты превратился в одного из этих сказочных животных. Расскажи о своем герое. Можешь начать так:

7. Представь, что ты познакомился с главным героем сказки. Помоги ему выбрать цвет для его свитера. Для этого составь диалог, заполнив пропуски подходящими словами. Tú: ¡Hola! ¿__________________? ____: Me ____________. Y ¿tú? ____: Soy____________. ____: Mucho gusto, _________ Tú: ________________, ______. ____: Oye, _________, mi abuela quiere regalarme un ____. Y yo no se qué ___________eligir. ¿ Cuál es tu color ______? Tú: Mi color preferido es________________. ____: Muchas gracias, _____________. ¡Hasta luego! Tú: __________________________________.

8. Разыграй этот диалог с одноклассниками на уроке. 9. Придумай и напиши конец этой сказки. _______________________________________

14. Придумай название сказки и запиши ее целиком в виде комикса. ____________________

Учет такого хобби учителя, как сочинение сказок, в урочной деятельности : создает благоприятный психологический климат на уроке, предоставляет учащимся возможность самовыражения ; активизирует фантазию, воображение, развивает артистические способности ; стимулирует поиск нестандартных решений, т. е. способствует развитию креативных личностных качеств школьников ; способствует лучшему усвоению нового лексико - грамматического материала, а также активизации имеющихся речевых навыков ; способствует расширению культуроведческого кругозора школьников ; способствует социальной адаптации личности и прививает учащимся важное в социальном плане качество - умение работать в команде ; обучает проектной деятельности. Выводы