Современные требования по составлению индивидуальных планов учащихся Преподаватель: Кузьмина Наталья Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
19 октября 2011г. во Дворце творчества детей и молодежи состоялся окружной семинар по теме «Проблемы планирования содержания занятия с обучающимися оркестровой.
Advertisements

Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Планирование воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы это педагогичекое моделирование деятельности воспитателя.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Возможность раскрыть способности ученика, подготовиться к жизни. Обновление государственных стандартов. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых.
Транксрипт:

Современные требования по составлению индивидуальных планов учащихся Преподаватель: Кузьмина Наталья Петровна

Для успешного осуществления любой деятельности, необходимо глубоко продуманное, в высшей степени целесообразное планирование. Индивидуальный план – это педагогический документ, на основе которого организуется и систематизируется учебный процесс; Индивидуальный план составляется преподавателем на полугодие, утверждается заведующей отделом; Основа для составления индивидуального плана – характеристика ученика, которая отражает представление о природных музыкальных данных учащегося, общем и художественном развитии, эмоциональности, двигательных способностях, работоспособности, целеустремленности; Основная цель индивидуального плана – помочь ученику максимально выразить себя, развить его музыкальные способности, преодолеть трудности в обучении и с скорректировать недостатки.

Репертуар – музыкально-художественная программа учащегося Необходимо подбирать репертуар, который принесет максимальную пользу и музыкальное развитие учащемуся; Основой музыкального обучения и воспитания ученика должна быть классическая, народная, лирическая и лучшие образцы современной музыки; Репертуар должен быть доступен и понятен ученику, и вместе с тем, иметь качества необходимые для его развития; В процессе подбора музыкально-художественного материала, педагогу следует помнить, чтобы репертуар мог заинтересовать и увлечь ученика;

Педагог должен стремиться к тому, чтобы за время обучения было как можно больше произведений изучено, т.к. именно это является одним из важных принципов развивающего обучения. Инициативу ученика в обучении нельзя выпускать из под контроля, ее следует в разумных дозах совмещать с направляющей ролью педагога. Как правило, более инициативно в выборе программы проявляют себя одаренные ученики. Малоспособные могут оказаться инертными, но и они становятся значительно активнее при правильном подходе в обучении педагогом.

В репертуар учащегося педагог должен включить произведения для: - Ознакомления; - Слушания; - Эскизного прохождения; - Самостоятельного изучения; - Повторения; - Подбора по слуху; - Импровизации; - Чтения с листа; - Транспонирования; - Ансамблевая игра; - Аккомпанемента.

Планирование работы ученика на полугодие предполагает определение конкретных сроков его выполнения. Даты проведения зачетов, экзаменов, академических концертов, контрольных уроков, классных часов необходимо сообщать ученикам в начале учебного полугодия и периодически напоминать о них; В личных карточках учащегося педагогу необходимо отмечать начало и конец работы над каждым музыкальным произведением; Помогает психологически настроиться на академический концерт контрольное прослушивание совместно с другими учащимися, с обсуждением достоинств и недостатков исполнения.