«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
Advertisements

LOGO Add your company slogan «Роль руководителя в формировании имиджа успешного ОУ» Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Обеспечение системного подхода в независимой оценке качества образования Директор ОГАУ «УО ЦСНК» Ашлапова Т.В. 1.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Приглашаем к сотрудничеству заместителей руководителей ОУ по управлению.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Имидж библиотекаря в эпоху цифровых информационных технологий Парамонова Татьяна библиотекарь НБ ИПКСЗ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технологии популяризации среднего профессионального образования и формирование имиджа колледжа заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лаврентьева.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто

Необходимость формирования имиджа автошколы определяется: Высокой степенью конкуренции в системе подготовки водителей транспортных средств

« имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы //

Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; персональные физические особенности; социальные характеристики ; социальные характеристики ; профессиональные качества ; профессиональные качества ; 2. Качество образовательных услуг качество подготовк и водителей ; качество подготовк и водителей ; ориентация на различные группы потребителей; ориентация на различные группы потребителей; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений курсант- преподаватель-мастер; уважение в системе взаимоотношений курсант- преподаватель-мастер; бесконфликтное общение; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе; оптимизм и доброжелательность в коллективе;

4. Образ персонала квалификация; квалификация; личные качества; личные качества; компетентность сотрудников; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура автошколы; организационная культура автошколы; традиции; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); наличие фирменного стиля (символики); собственного сайта в Интернете; собственного сайта в Интернете; реклама реклама

Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетинговых исследований 2. Оценка ресурсов автошколы 3. Мониторинг качества подготовки 4. Регулирование и оценка результатов деятельности

Спасибо за внимание !