«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто
Необходимость формирования имиджа автошколы определяется: Высокой степенью конкуренции в системе подготовки водителей транспортных средств
« имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы //
Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; персональные физические особенности; социальные характеристики ; социальные характеристики ; профессиональные качества ; профессиональные качества ; 2. Качество образовательных услуг качество подготовк и водителей ; качество подготовк и водителей ; ориентация на различные группы потребителей; ориентация на различные группы потребителей; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений курсант- преподаватель-мастер; уважение в системе взаимоотношений курсант- преподаватель-мастер; бесконфликтное общение; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе; оптимизм и доброжелательность в коллективе;
4. Образ персонала квалификация; квалификация; личные качества; личные качества; компетентность сотрудников; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура автошколы; организационная культура автошколы; традиции; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); наличие фирменного стиля (символики); собственного сайта в Интернете; собственного сайта в Интернете; реклама реклама
Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетинговых исследований 2. Оценка ресурсов автошколы 3. Мониторинг качества подготовки 4. Регулирование и оценка результатов деятельности
Спасибо за внимание !