Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования и особенности учебного плана МБОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Advertisements

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна,
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования и особенности учебного плана МБОУ СОШ 4

инвариант Предме тные области Учебные предметы Всего по ступени С учетом деления на группы 1класс2 класс 1А1Б*2А2Б * Инвариантная часть Филол огия Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Матем атика Естест вознан ие Окружающий мир Искусс тво Музыка ИЗО Технол огия Физич еская культу ра ИТОГО

Региональный компонент и компонент ОУ Региональный компонент Русский язык Литературное чтение Информатика Компонент образовательного учреждения Корригирующая гимнастика Развитие познавательных способностей Предельно допустимая аудиторная нагрузка 1 ученика Итого суммарное количество часов С учетом деления на группы

Внеурочная деятельность Направления деятельности Формы работы1 класс2 класс всего Спортивно - оздоровительная клуб спортивных игр 11 2 школа здоровья0,5 1 Общекультурная театр. студия "Затейники"11 2 изо - студия "Народные промыслы" - Хохлома0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Гжель0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Жестов0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Дымково0,25 0,5 студия "Акварелька"22 4 школа "Дяди Стёпы"0,25 0,5 клуб "Книжки - малышки"0,5 1 Духовно - нравственная клуб "Истоки"11 2 клуб "Юный краевед"0,5 1

Направления деятельности Формы работы1 класс2 класс всего Социальная организация "Истоки" 0,5 1 студия "Уроки доктора Айболита" 0,25 0,5 клуб "Учусь учиться"0,5 1 Общеинтеллекту альная клуб "Юный исследователь"0,5 1 клуб "Наглядная геометрия"11 2 лаборатория "Первые шаги"- юный химик0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный ботаник0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный зоолог0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный географ0,25 0,5 лаборатория "Лингва" - английский язык0,3 0,6 лаборатория "Лингва" - немецкийязык0,3 0,6 лаборатория "Занимательная грамматика"11 2 клуб "Страна Инфорника"11 2 ИТОГО14,1 30,8

Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которой возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;

Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Социальное Общекультурное Духовно-нравственное Общеинтеллектуаль ное

Формы взаимодействия: совместная работа с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья; - совместная организация проектной деятельности учащихся, творческих лабораторий, лагерей, экскурсий, клубов, объединений по интересам и т.п.; - совместное осуществление медико- психолого-педагогического мониторинга динамики развития, воспитанности и обученности детей.

Реализация программы. дополнительные образовательные программы ОУ - внутришкольная система дополнительного образования образовательные программы учреждений ДО детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.); деятельность иных педагогических работников (педагога- организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ.

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Спортивно- оздоровительная деятельность: Клуб спортивных игр - 1час. Клуб «Школа здоровья»- 0,5ч

Общекультурная деятельность: Творческие объединения: «Акварельки» 1ч ЦДО «Кристалл» Театральная студия «Затейники» 1ч Школа дяди Стёпы 0,25ч Клуб «Книжки- малышки» 0,5ч

изо - студия "Народные промыслы" – Хохлома 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" – Гжель 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" - Жестов 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" – Дымково 0,25ч

Духовно-нравственная деятельность: Краеведческий клуб «Истоки» 1ч Школьный краеведческий музей 0,5ч

Общеинтеллектуальная деятельность: Клуб «Страна Инфорника» 1 Студия «Наглядная геометрия» 1

клуб "Юный исследователь" 0,5ч лаборатория "Первые шаги"- юный химик 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный ботаник 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный зоолог 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный географ 0,25ч лаборатория "Лингва" - английский язык 0,3ч лаборатория "Лингва" – немецкий язык 0,3ч лаборатория "Занимательная грамматика" 1ч

Социальная деятельность: Школьная организация «Истоки» 0,5ч Школа юного психолога «Учусь учиться» 0,5 Студия «Уроки доктора Айболита» 0,25ч

Ожидаемые результаты: сокращение периода адаптации у учащихся начального звена в результате создания благоприятных условий для успешной адаптации; · улучшение условий для развития личности и самореализации каждого ребенка; · увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; · воспитание уважительного отношения к своей школе, своему городу, своей стране; · воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; · формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; · развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления · реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта.

Спасибо за внимание!