1. Назовите основные причины вынужденного автономного существования в природных условиях. 2. Какие качества помогают выжить людям, попавшим в беду ? 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Сухо-Вязовская СОШ. Урок мира Мы терроризму скажем - нет! Часть 2. Подготовила Королёва Е. Н., классный руководитель 8 класса. Сухая Вязовка 2010 год.
Advertisements

Вместе против террора!. Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ Автор : учитель ОБЖ МБОУ « Средняя школа 1» г. Жиздра Жиздринского района Калужской области, 2012 год.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ УГРОЗА И РЕАЛЬНОСТЬ О возможности опасности взрыва можно судить по следующим признакам: Проволока или шнур, натянутые в неожиданном.
Основы БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класс. Современная цивилизация, техническая революция окружили человека определенным комфортом. Появление современных.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ В этом разделе рассказано о правилах безопасного поведения в общественных местах и об ответственности людей, за.
Уголовная ответственность несовершеннолетних. С 1 января 1997 года введен новый Уголовный кодекс РФ, в котором есть специальный раздел, посвященный уголовной.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
Криминогенные ситуации Тема: «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера» Серия «ОБЖ для всех»
Урок мира и безопасности. 1 сентября 2008.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Постоянно проявляйте бдительность, держите окружающую обстановку под контролем. В случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Антитеррористическая безопасность.
Это должен знать каждый. Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями.
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!
Классный час: «Терроризм» Классный час: «Терроризм»
Главный постулат выживания – человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в любых, самых суровых условиях… Для этого необходимы определённые знания.
Транксрипт:

1. Назовите основные причины вынужденного автономного существования в природных условиях. 2. Какие качества помогают выжить людям, попавшим в беду ? 3. Какие первоочередные действия необходимо предпринять потерпевшим бедствие в безлюдной местности ? 4. В каких случаях принимают решение оставаться на месте аварии ? 5. В каких случаях принимают решение об уходе с места аварии ?

Ситуации криминогенного характера 1. Ситуации криминогенного характера и действия при них. 2. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Учебные вопросы:

Криминогенные ситуации – Экономическая нестабильность. Увеличение расслоения населения по уровню доходов. Изменение в гос. политике идеологических установок по собственности и средств производства. Бюрократизм и коррупция в государственном аппарате. Повышенная плотность населения. Миграция населения. Маятниковая миграция. Возрастание нервных нагрузок на человека, повышение стрессовых, конфликтных ситуаций. Ослабление родственных и соседских связей. Криминогенные факторы это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям, а преступлением признается опасное деяние, запрещенное Уголовным кодексом РФ.

Я Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра. Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом. Старайтесь всегда оставаться на связи с родственниками или друзьями. Держите под рукой телефоны спец. служб. Необходимо назначить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации. В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло, помните, что паника может спровоцировать террористов и ускорить теракт, а также помешать властям предотвратить преступление или уменьшить его последствия.

Способы и средства безопасного поведения Охранные сигнализации. Мощные и надежные двери, глазок. Надежность и секретность дверных замков. Стопперы и резиновые пробки на окна и балконы. Ключи на каждого члена семьи. Не открывать двери посторонним и при посторонних. Телефон дальше от входной двери. Наладить связь с соседями. Створчатые решетки на окна. Приемы самозащиты. Психологическая готовность. Не провоцировать. Внимательность в сомнительных местах. Готовность к преодолению стресса, страха, и других крайних состояний. Моральная готовность. Укрепление жилища. Обеспечение безопасности жилища Личная безопасность

Уголовная ответственность несовершеннолетних НАСТУПАЕТ с шестнадцатилетнего возраста по отдельным статьям с четырнадцатилетнего возраста виды ответственности штраф лишение права заниматься определен ной деятельно стью обязатель ные работы лишение свободы на определе нный срок ограниче ние свободы исправите льные работы

Домашнее задание: 1. Раздел I, глава 1, параграф 1.2(задания 1,3,4) и параграф 1.3 (задания 1,2,3). 2. Ознакомиться со статьями уголовного кодекса 20,87,88.