Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Психологическое сопровождение организации в процессе внедрения изменений. Мастерская изменений Елены Ильченко Elena-kigo.blogspot.com.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИВОДЯТ К…. ЭКОНОИМИЧЕСКИМ СОЦИАЛЬНЫМ КУЛЬТУРНЫМ СВЯЗАНЫМ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ПОЛИТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЕ ПРОЦЕССА ПЯТИ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАМЫСЕЛ ПЛАНИРОВАНИЕ КООРДИНИРОВАНИЕ ОЦЕНКА

Сбор и анализ данных: Задачи в деятельности компании, требующие решения Особенности системы коммуникаций Существующие «очаги» напряжения или воодушевления Психологический профиль коллектива Текущие настроения, пожелания, ожидания сотрудников Составляющие удачного опыта предыдущих проектов

КАК МОЖЕТ БЫТЬ: Миссия / видение Стратегические установки Этический кодекс Внутренний PR Подбор конкретных мероприятий Корпоративная атрибутика: Гимн, мюзикл,фильм и т.д. Подбор необходимых форматов Идеология Совет Директоров Идеология Линейные руководители Идея, все

«ИДЕЯ» и «ИДЕОЛОГИЯ» Идеология: Корпоративные мероприятия – часть системы корпоративной культуры, корпоративного бренда Идея: Формат проведения конкретного корпоративного праздника, средство достижения цели

Собрать вводные данные: Миссия /видение компании Стратегические цели и задачи компании, оперативные задачи Этический кодекс Основные коммуникационные каналы, особенности системы коммуникаций Психологический профиль коллектива Что нас вдохновляет? В чем мы лучшие? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ

«Личная идеология» сотрудников – внутренние установки Существующие «очаги» воодушевления или/и напряжения Составляющие удачного опыта других компаний Основная цель: Совместить внутреннюю идеологию сотрудника с идеологией корпоративного бренда! ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ

Обучение и развитие персонала Развитие и укрепление уровня вовлеченности сопричастности, сплоченности сотрудников Укрепление эмоциональной привязанности персонала Поддержание и развитие корпоративной культуры, корпоративного бренда Развитие коммуникации Празднуем радость! МЫ КОМАНДА !

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ КОГДА (особенно актуально) Формирование новой компании \ команды Период смены стратегических целей компании, структурные и организационные изменения, перепозиционирование на рынке Расширение бизнеса, много новичков Что-то не так в коллективе, но что? Все хорошо в коллективе, нужно поддерживать и развивать Нестандартно отметить важное событие Отметить знаковые для компании даты

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧЕМУ : КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ? КТО : КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗАУНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ? КОГДА : ДАТА И ВРЕМЯ ГДЕ : НАЗВАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЧТО : РЕЗУЛЬТАТЫ И УСТОЙЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ КОГДА – ПРЕДШЕСТВУЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ГДЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА-ЭТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УМЕНЬШАЮТ РИСК ОЦЕНКА СТИМУЛИРУЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧЕМУ+ КТО+ КОГДА+ ГДЕ + ПОЧЕМУ = ЧТО

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ : ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК УГРОЗА АЛКОГОЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК УГРОЗА ТЕРРОРИЗМ ВСЕГДА ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК УГРОЗА

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МЕРОПРИЯТИЕ ВЫПОЛНИМЫМ? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МЕРОПРИЯТИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МЕРОПРИЯТИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ? ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА

замысел ИДЕЯ ДИССКУСИЯ ОБСУЖДЕНИЕ РЕШЕНИЕ

Новое видение Выявление позитива и негатива в компании. Выявление скрытых сторон (положительных, отрицательных) сотрудников. Направление позитивной энергии и креатива на созидание. Возможность посмотреть на себя и на своих коллег с другой стороны. Новая оценка сотрудников и руководства.

ЗНАЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ Яркое нестандартное корпоративное событие Неформальное взаимодействие сотрудников Поднятие корпоративного духа Мотивация сотрудников Сплочение коллектива Выявление неформальных лидеров Усиление корпоративной миссии Осознание единства и принадлежности Повышение эффективности компании Гордость за компанию в которой работаешь Отношение к руководству Информирование родственников, друзей Информирование партнеров, конкурентов

«Концептуальные» корпоративные мероприятия, как правило, имеют широкий резонанс и запоминаются надолго, однако важно понимать, что в тоже время такие праздники требуют длительного процесса кропотливой подготовки и серьёзных финансовых вложений. Но главный плюс полученный результат – сплоченный коллектив.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ