Для младших школьников очень важен процесс вхождения в сказку : это могут быть : волшебный огонек, чудо - клубок, могучий ветер ураган, чудо - зеркало, путеводная звезда и т. д.
Интересный прием коллективного рисования сказочной странны, когда каждый ребенок становиться волшебником, а затем выбрать себе игрушку придумывает приключения этих игрушек в сказочной стране.
прием изготовления кукол и их оживление. прием изготовления кукол и их оживление. Когда дети приходят в сказку, я сообщаю им, что сегодня они сами будут придумывать и творить сказочных героев. Это могут быть друзья для уже существующей куклы, помощники в сказочном путешествии, персонажи конкретной сказки.
« Оживляя куклу ребенок фактически обрабатывает механизм саморегуляции. На образном уровне он « держит себя в руках », учиться адекватно выражать свои чувства.
Любят дети упражнения с тканью : Когда ткань превращается в волшебный ковер, который соткала добрая фея, он делает удивительные превращения, кто по нему пройдет у того будут сильные ноги. Ковер может превращаться в цветок и закрыть свои красивые лепестки, а ребенок находившийся в центре ковра превращается в дуймовочку или эльфа.
Для обыгрывания поддавленных отрицательных эмоций и агрессии ковер превращается в стену загона, а дети в волшебных лошадок, которые брикаються и хотят сломать эту стену.