Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Практико-ориентированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как готовиться к ЕГЭ по математике. Задача С1. 1) Считать «картинку» необходимой частью решения тригонометрического уравнения (даже, если отбор корней.
Advertisements

ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИОО
О подготовке к ЕГЭ по математике Структура варианта года 14 задач группы В (по 1 баллу) 6 задач группы С: С1 и С2 – по 2 балла. С3 и С4.
О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИОО
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
О подготовке к ЕГЭ по математике 2015 Шноль Дмитрий Эммануилович, Методист Центра педагогического мастерства, Учитель школы «Интеллектуал»
ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 5. Подготовка к ЕГЭ. Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ 618 г. Москвы.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Электронный учебник Тема: Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр, с использованием параллельного переноса вдоль оси Разработала: учитель математики.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Графические методы решений уравнений с модулем и параметром Бойцов Михаил.
Транксрипт:

Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Практико-ориентированные задачи - 5 (В1, В2, В4, В10, В12).

14 задач группы В (по 1 баллу) 6 задач группы С: С1 и С2 – уровень школьной «пятерки» (по 2 балла) С3 и С4 - уровень сильного технического ВУЗа (по 3 балла) С5 и С6 – уровень ВУЗов математических специальностей (по 4 балла) Итого: 32 первичных балла

В основной волне ЕГЭ по математике в 2012 году приняли участие человек (против человек в 2011 году). По Санкт-Петербургу: зарегистрировано – человек явилось – человек (из них – выпускники 2012 года) СРЕДНИЙ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ – 43,88 (45,2) (средний балл выпускников 2012 года – 47,17)

ОУСреднееКоличество ГБОУ школа 42343,2737 ГБОУ СОШ 41847,1724 ГБОУ СОШ 42247,3741 ГБОУ СОШ 42432,0714 ГБОУ СОШ 42546,7056 ГБОУ СОШ 42737,3936 КМКК39,8364 Общий итог42,77272

Анализ результатов ДКР по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 классов в Кронштадтском районе ОУВсего учащихся в 11 классах Выполняли работу Выполнили работу наКачество знаний «5»«4»«3»«2» % % % % % КМКК % ИТОГО (ЧЕЛ.) % ИТОГО (в %)

ЗаданиеКол-во учащихся, решивших задание Итог в % Итог в % ( ) Итог ЕГЭ 2012 года (в %) В ,0 В ,7 В ,0 В ,4 В ,5 В ,8 В ,3 В ,7 В ,1 В ,3 В ,5 В ,3 В ,6 В ,7

ЗаданиеС1С2 Баллы Итого (чел.) (49)123(34)42 Итого (в %) (22)51(15)21 Итого в % ( ) Итог ЕГЭ 2012 года (в %) 27,8213,5317,5823,262,542,99

Методические и психологические соображения. (Шноль Дмитрий Эммануилович)

Со слабыми учениками работать над их сильными сторонами. С сильными учениками работать над их слабыми сторонами. У средних учеников постоянно поддерживать их сильную сторону и выделять ту часть из плохо усвоенного, которую реально сделать за оставшееся время.

17-летние юноши и девушки - давно не дети и многое могут и должны делать сами: 1) Определить цели при сдаче ЕГЭ (получить зачет, поступить в технический вуз или на математическую специальность). 2) Определить в начале учебного года собственный уровень подготовки и сформулировать свой план подготовки к ЕГЭ. 3) Находить пособия и сайты, которые им помогут.

Учитель помогает молодым людям подготовиться к ЕГЭ, но не берет всю ответственность на себя (даже, если эту ответственность на него возлагает начальство). Молодым людям крайне не полезно быть в роли детей, за которых кто-то взрослый отвечает. Тогда они расслабляются и ничего не хотят.

Устный счет Математические диктанты Поэлементная отработка (решение части задачи).

1) Считать «картинку» необходимой частью решения тригонометрического уравнения (даже, если отбор корней не нужен).

Не употреблять запись Эта запись не показывает: 1) что серий решений две 2) Что период синуса 2П. Отбирать корни при такой форме записи крайне неудобно.

Давать отдельные задачи на отбор корней без решения уравнений.

Учиться проверять ответ. Для этого задавать вопрос: сколько корней данная серия решений может иметь на данном отрезке.

Постараться, чтобы ученики пользовались и единичной окружностью, и графиками функций.

Выбрать для повторения один объект (лучше всего куб) и на нем найти все, что можно. Тем самым решить несколько десятков задач на одну конструкцию. Начинать с совсем устных задач, и шаг за шагом усложнять.

Возьмем диагональ грани. И найдем: 1) Углы со всеми прямыми (ребрами, диагоналями граней, диагоналями), 2) Углы со всеми плоскостями (гранями и сечениями, проходящими через 3 вершины) 3) Расстояния от выбранной диагонали до всех скрещивающихся прямых.

Задачи с одним объектом хороши тем, что сильные могут идти вперед, придумывая себе все более сложные задачи. Удобно работать на готовых чертежах, чтобы не тратить время урока на построение.

Учиться решать системы неравенств в 10 или 11 классе – поздно. Естественное время для систем неравенств – первое полугодие 9 класса. На чем можно сэкономить время?

Знакомить с идейной стороной задач с параметром нужно как можно раньше, самое лучшее с 7 класса. Пример задачи: Исследуйте в каких четвертях в зависимости от b может располагаться точка пересечения графиков функций у=2х-6 и у=х+b.

Максимально использовать геометрический язык. при изменении параметра… …прямая двигается вдоль оси У … вращается вокруг точки… …центр окружность двигается по прямой… … изменяется величина угла (модуль) и.т.д.

Если слишком много готовиться к экзамену, в частности, слишком часто писать пробные варианты, то есть опасность только ухудшить результаты. Как говорят музыканты, нужно «не заиграть руку». Навык, доведенный до полного автоматизма, начинает неожиданно давать сбои (слишком скучно). Лучше недо-, чем пере-

Школьные учебники!! Открытый банк задач группы В – задачи максимально приближенные к экзаменационным: mathege.ru Пособия для подготовки к ЕГЭ по математике.