Факторы влияния психологической и психоэмоциональной нагрузки при подготовке и участии педагогов в профессиональных конкурсах
- потребность в самовыражении - в признании - статусе - в принадлежности
желание работника удовлетворить свои потребности через трудовую деятельность
мотив
Мотивы: - содержательность труда, его полезность, - статусные, связанные с признанием трудовой деятельности, - получения материальных, моральных вознаграждений, - ориентированные на определенную интенсивность работы
интерес к работе
личностная самореализация
Отношение, забота, помощь администрации
уникальность или обыкновенность
материальная заинтересованность
атмосфера в коллективе
учитывать факты: - давление - скорость реакции нервной системы, (физиологичный параметр)
создание условий для появления у педагогов установки на осознание ценности и значимости индивидуального развития каждого; осознания себя как уникальной и особенной личности, осознание своих возможностей в достижении ситуации успеха в деятельности; доброжелательность, опора на индивидуальность, уникальность и особенность личности учителя; сбалансированное использование моральных, материальных стимулов трудовой активности педагога; создание корпоративной атмосферы, взаимного доверия и уважения друг к другу.
Чем больше потребность в определенном виде благ, тем более сильное желание ее удовлетворить, и тем активнее действует человек