Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Создание условий для развития способностей ребёнка, формирование у него внутреннего психологического покоя и уверенности в своих силах Цель данной технологии
1. Педагог полностью признаёт за ребёнком право на собственное мнение. 2. Формирование личностного стиля взаимоотношения ученика со сверстниками и педагогом. 3. Организация активного взаимодействия учащихся со сверстниками и создание ситуации взаимообогащения. 4. Включение учащихся в творческую деятельность и развитие на базе учебного материала их творческих способностей. 5. Создание в классе положительного эмоционального фона обучения, ощущение успеха. 6. Построение обучения с опорой на игровые формы. Игра повышает заинтересованность и облегчает усвоение учебного материала. Концептуальная основа технологии совместного творчества
1. Организация взаимодействия учащихся с учителем и друг с другом. 2. Использование на уроке отдельных игр и игровых форм организации учебной деятельности. 3. Включение учащихся в творческую деятельность. Системность технологии совместного творчества
* моделирование в учебной деятельности деловых отношений; * формирование благоприятного психологического микроклимата; * формирование межличностных отношений, готовности к сотрудничеству и понимания к другим; * овладение способами организации совместной деятельности; * развитие мышления обучающегося в процессе совместного творческого поиска и решения учебных задач; * выполнение поставленной задачи. Эффективность и гарантированность данной технологии
Технология создания ситуации успеха. Успех – переживание состояния радости, удовлетворения учащихся от результата своей деятельности. Создание атмосферы радости на уроке: -Ребята, сегодня на уроке мы создадим своими руками красоту природы. (Мягкая интонация учителя, мелодичность речи, доброжелательная мимика, благоприятный психологический фон). Технологии воспитания на данном уроке
Технология педагогического требования Требование – метод воспитания, обеспечивающий стимулирование или торможение тех или иных действий, поступков, поведения воспитанников путём проявления личного отношения педагога к воспитаннику. -Ребята, посмотрите пожалуйста… -Ребята, расскажите пожалуйста... - Я предлагаю вам… Прямое : -решительное -чёткая формулировка -точное указание Косвенное : -просьба -одобрение -доверие -совет -намёк
Оценка – отношение к социальным явлениям человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определённым нормам и принципам морали. Приёмы оценивания: Учитель оценивает Ученики оценивают -Ребята, как вы оцениваете свою работу сегодня? -Кто постарался лучше остальных? Почему ты так считаешь? Технология оценочного воздействия
Внеурочная деятельность «Смотрю на мир глазами художника»
Спасибо за внимание!