Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Advertisements

Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Образовательные программы по предметам в начальной школе.
Транксрипт:

Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя

«…Ст. 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения: … п.2.7. Разработка и утверждение рабочих программ, учебных курсов и дисциплин.» Из Закона РФ «Об образовании»

Примерная (типовая) программа – определяет базовые знания, умения, навыки и отражает систему ведущих мировоззренческих идей, общие рекомендации методического характера. На основе примерных создаются рабочие программы Рабочая программа – отражает требования стандарта (ФК и НРК), учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся, отражает специфику данного ОУ, конкретной социально-педагогической ситуации

Рабочая программа учебной дисциплины – документ, предназначенный для реализа- ции требований к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по конкрет- ной учебной дисциплине учебного плана ОУ; разрабатывается ОУ самостоятельно на основе Примерной программы учебной дисциплины. Должна содержать требования к подготовке учащихся, планируемые результаты и оценку достижений планируемых результатов изучения данной дисциплины

Главное назначение рабочей программы – обеспечение гарантий получения учащимися образования в соответствии с ФГОС и учетом специфики региона и ОУ

Содержание программы Титульный лист Пояснительная записка Тематический план Содержание учебной дисциплины Перечень лабораторных и практических занятий Перечень литературы и средств обучения

Титульный лист Наименование ОУ Наименование учебной дисциплины Оборотная сторона титульного листа содержит сведения об авторе и рецензентах (не менее 2-х, 1-из другого ОУ)

Тематический план Темы программы Распределение часов Контрольные, лабораторные и практические работы представлены: представлены: не только содержание, но и виды учебной деятельности

Пояснительная записка Описание назначение дисциплины, роль, связь с другими дисциплинами Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; Планируемые результаты Оценка достижения планируемых результатов Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

Литература и средства обучения Указывается основная и дополнительная литература(для учителя я, для учащихся) Учебные и справочные пособия, учебно- методическая литература Перечень рекомендуемых средств обучения Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.