Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 661 24.03.2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Advertisements

Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ ФГОС Подготовила методист МОУ МУК Дзержинского района Белышева Т.В.
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Транксрипт:

Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.

Успешность человека зависит не от количества знаний, а от их качества, от того насколько правильно умеет человек пользоваться имеющимися знаниями при решении различных проблем.

Качество образовательных достижений обучающихся Качество образовательного процесса в ОУ + Интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям (в том числе стандартам образования), социальным и личностным ожиданиям.

качества образовательной программы; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качества потенциала обучающихся; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно- экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).

совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности

Система профессиональных компетенций учителя Компетенция в сфере медиатехнологий. Владение методиками, приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса Владение содержанием и методологией предмета Знание валеологических требований к уроку и умение использовать их при проектировании учебного процесса Умение управлять инновационным процессом (проектировать, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) Владение приёмами эффективного общения с детьми, коллегами, родителями Владение навыками обобщения и передачи своего опыта. Способность к постоянному профессиональному самосовершенствованию

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 7. Использование ИКТ и др. 6. Трансляция собственного педагогического опыта 5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях 4. Различные формы педагогической поддержки 3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 2. Исследовательская деятельность 1. Работа в методических объединениях, творческих группах