Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Успешность человека зависит не от количества знаний, а от их качества, от того насколько правильно умеет человек пользоваться имеющимися знаниями при решении различных проблем.
Качество образовательных достижений обучающихся Качество образовательного процесса в ОУ + Интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям (в том числе стандартам образования), социальным и личностным ожиданиям.
качества образовательной программы; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качества потенциала обучающихся; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно- экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).
совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности
Система профессиональных компетенций учителя Компетенция в сфере медиатехнологий. Владение методиками, приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса Владение содержанием и методологией предмета Знание валеологических требований к уроку и умение использовать их при проектировании учебного процесса Умение управлять инновационным процессом (проектировать, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) Владение приёмами эффективного общения с детьми, коллегами, родителями Владение навыками обобщения и передачи своего опыта. Способность к постоянному профессиональному самосовершенствованию
Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 7. Использование ИКТ и др. 6. Трансляция собственного педагогического опыта 5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях 4. Различные формы педагогической поддержки 3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 2. Исследовательская деятельность 1. Работа в методических объединениях, творческих группах