1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Балакина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Бойчук.
Advertisements

1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Сырковская СОШ» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.А.Варакина, директор МАОУ «Сырковская СОШ»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Сырковская СОШ» в 2012 году 2013 Докладчик: Л.А.Варакина, директор МАОУ «Сырковская СОШ»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2013 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Докладчик : директор школы Чудина Н. А. Комплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола» в МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола»
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Кирикова Надежда Ивановна, главный специалист МАУ «Центр сопровождения ОУ»
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
Транксрипт:

1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Балакина О.М. 2012

Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Местоположение Новгородский муниципальный район д. Божонка Территория га Численность населения чел. в том числе от 0 до 17 лет- 254 чел. На территории д. Божонка находится МАОУ «Новгородская основная общеобразовательная школа» Всего в школе обучается 84 ученика Начальная школа- 52 ученика Основная школа- 32 ученика 2

Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» 1. Школа перешла на Новую систему оплаты труда. 1.Нормативное подушевое финансирование 2.Педагогический состав -11 человек, из них 7 учителей, директор, зам. директора по УВР, гл. бухгалтер, ст. вожатая (3 педагога с высшей квалификационной категорией, остальные с первой). Работают в школе также 4 совместителя. 4. Все педагоги школы проходят курсы повышения квалификации (каждые 5 лет) по предмету, коррекционно- развивающим технологиям и ИКТ 5. Школа имеет доступ к сети Интернет 6. Постоянно обновляется школьный сайт 7. Государственно-общественное управление на школьном уровне представлено следующими функционально-организационными структурами: - Наблюдательный совет - Управляющий совет -Совет по внедрению ФГОС 8. Публичная отчетность директором школы предоставляется ежегодно на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения. 3

Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Актуальные проблемы развития образования в МАОУ «Новгородская ООШ» - несоответствие между ростом требований к современным условиям обучения и темпом обновления инфраструктуры образовательных учреждений; - проблема эффективного использования информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов нового поколения; 4

Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» в 2011 году: Цель – углубление процессов модернизация системы общего образования. Задачи: -создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, включая укрепление материально-технической базы образовательных учреждений; - повышение заработной платы учителей, нацеленной на результат; - обеспечение условий для повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, обеспечивающего рост их профессиональной компетентности; - создание современной школьной инфраструктуры, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся; - модернизация школьного учебного, спортивного и компьютерного оборудования; 5

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образованияв МАОУ «Новгородская ООШ» Субвенция на модернизацию- 101,847 тыс.руб., В том числе федеральный бюджет-70,036 тыс.руб., Областной бюджет- 31,811 тыс.руб. 6

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 4 квартал 2011 года и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике за 1 квартал 2011 года Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Среднемесячная заработная плата учителей (руб.) 18416,017970,0 Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике за 1 кв года (руб.) 16507,4 Отношение достигнутого уровня заработной платы к средней по экономике в области за 1 кв г. (в процентах) 111,56108,86 7

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) 48,07 Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся (проценты) 29,76 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) 25 8

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) 16,7 Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) 22 9

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) 25,0 Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) 33 10

Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Положительная 11

Реализация проекта по модернизации системы общего образования МАОУ «Новгородская ООШ» в 2012 году Объём финансирования для реализации Комплекса мер по модернизации основного общего образования на 2012 год ( в тыс. руб.) - на приобретение оборудования- 70,0 в т. ч учебно- лабораторное- 5,0 спортивное оборудование- 15,0 медицинское оборудование- 50,0 -на компьютерное оборудование- 37,0 -Оборудование для школьной столовой- 69,0 -Пополнение библиотечного фонда- 25,0 -Итого: 201,0 тыс. руб. 12

Планируемые достижения в развитии системы общего образования МАОУ «Новгородская ООШ» на период до 2020 года введение ФГОС на всех ступенях основного общего образования внедрение в практику работы школьных учителей новых педагогических технологий, основанных на принципах развивающего обучения и способных в реальности организовать деятельностный подход в организации процесса обучения; использование новых механизмов оценочной деятельности учащихся, позволяющих адекватно оценивать не только предметные, но и личностные и метапредметные компетенции; организация мониторинговых исследований образовательных учебных и внеучебных достижений учащихся с использованием современных технических средств; апробация и внедрение нового обязательного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»; внедрение электронного дневника и электронного журнала; 13

14 Спасибо за внимание